Вопрос
У меня Golf 1 2005 года выпуска с двигателем 1,6 л с системой впрыска FEUL. Машина заводится нормально, но на высоких и низких оборотах тахометра двигатель работает с перебоями, а затем глохнет
Я провёл диагностику, Дон, и вот что получилось.
Сигнал давления в коллекторе слишком высокий.
Адаптер дроссельной заслонки/потенциометр разомкнут, короткое замыкание на B+
Потенциометр дроссельной заслонки разомкнут, короткое замыкание на B+
Эти коды не были сброшены. Я заменил катушку и провода, затем заменил реле бензонасоса и датчик температуры, а также датчик массового расхода воздуха. Проблема осталась и усугубилась.
Может ли кто-нибудь помочь, пожалуйста
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73507/i-have-2005-golf-1-1-6-feul-injections-car-starts-fine-then-rough-idle-high-and
1