Вопрос

У меня Golf 1 2005 года выпуска с двигателем 1,6 л с системой впрыска FEUL. Машина заводится нормально, но на высоких и низких оборотах тахометра двигатель работает с перебоями, а затем глохнет

Я провёл диагностику, Дон, и вот что получилось.
Сигнал давления в коллекторе слишком высокий.
Адаптер дроссельной заслонки/потенциометр разомкнут, короткое замыкание на B+
Потенциометр дроссельной заслонки разомкнут, короткое замыкание на B+
Эти коды не были сброшены. Я заменил катушку и провода, затем заменил реле бензонасоса и датчик температуры, а также датчик массового расхода воздуха. Проблема осталась и усугубилась.
Может ли кто-нибудь помочь, пожалуйста



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73507/i-have-2005-golf-1-1-6-feul-injections-car-starts-fine-then-rough-idle-high-and

5 Комментариев

  1. У меня тоже ошибка 00543 «Превышена максимальная скорость». Может, кто-нибудь поможет
  1. Привет, ребята. Спасибо за ответ и помощь. Я заменил датчик положения дроссельной заслонки, но проблема с холостым ходом осталась. Могут ли эти коды ошибок быть причиной моего беспокойства? 00518 00530 00519
  1. Мне кажется, проблема в датчике положения дроссельной заслонки (то есть в потенциометре). Если в этой модели он является отдельной деталью, возможно, вам стоит проверить и заменить его.
  1. Парень, который проводил диагностику, оставил меня в подвешенном состоянии и сказал, что он занят и мне нужно подождать, пока у него появится время. Я проверил корпус дроссельной заслонки, почистил его и обработал спреем, но ничего не изменилось
  1. Почему вы не указали коды? Я бы проверил корпус дроссельной заслонки.
Вы уже ответили на этот вопрос