Вопрос
Chevrolet S-10 1999 года
Я ехал на своём грузовике к дому друга. Указатель температуры поднялся до максимума. Я сбросил скорость, и указатель внезапно опустился до минимума. Я продолжил ехать. Когда я подъехал к дому, из двигателя повалил белый дым. Я выключил двигатель и дал ему немного постоять. Из него вытекала охлаждающая жидкость, но в бачке её ещё оставалось много. Потом он не заводился. В чём проблема и сколько может стоить её устранение?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73532/1999-chevrolet-s-10
1
Судя по всему, ваш двигатель перегрелся. Возможно, из-за наличия воздуха в системе, заклинившего термостата или по какой-то другой причине, которая устранилась сама собой по мере движения.
Но, возможно, ущерб уже был нанесён, и белый дым, который, как я предполагаю, является результатом попадания воды в камеру сгорания, указывает на то, что головка блока цилиндров могла деформироваться. Это нарушает герметичность между головкой и блоком и приводит к попаданию воды в цилиндры. Обратите внимание, что даже если переливной резервуар полон, уровень жидкости в системе может быть низким или даже нулевым.
В худшем случае потребуется замена двигателя, а это довольно дорого.