Вопрос

Мой Subaru Forester 2004 года взлетает так, будто у меня включён кондиционер и я поднимаюсь на крутой холм... нет мощности!

Это началось только вчера. Индикатор проверки двигателя горит постоянно, но ни один механик в моём районе не может понять, в чём проблема и как её решить, поэтому я просто езжу с этим индикатором на приборной панели. Время от времени загорается индикатор подушек безопасности, но потом он гаснет на более длительный срок, чем горел. Основная проблема — нехватка мощности. Я прочитал здесь пост, в котором было несколько разных предложений по ремонту, но позвольте мне рассказать вам о ситуации...



Я подождал несколько минут, прежде чем тронуться с места, чтобы не заводить двигатель на морозе. Я живу недалеко от шоссе, так что выезжать на дорогу весело, но никогда не было проблемой, потому что мой Forester всегда был резвым. Однако вчера я выехал на дорогу, нажал на педаль газа и почувствовал себя так, будто еду в картинге! Я даже проверил, не включен ли кондиционер, потому что в прошлом он отнимал немало мощности, но он был выключен. История моей машины: несколько лет назад я отвёз её в Walmart, чтобы поменять масло, но этот придурок забыл долить масло. В итоге я оказался примерно в 60 милях от дома и вдруг услышал стук в двигателе, и у меня сердце ушло в пятки! Я остановился, проверил масло, а оно едва доходит до отметки на щупе! В Walmart были готовы сотрудничать со мной, но в итоге я пролежал в больнице несколько недель, а потом ещё несколько недель соблюдал постельный режим. К тому времени, когда я смог связаться с менеджером, его уже не было в Walmart, а новый менеджер мне не помог. Так что теперь я езжу на Forester, который издает стук, но именно тогда я понимаю, что мне нужно добавить ещё немного Лукаса (:



Так может ли кто-нибудь помочь мне с этим? Я надеюсь, что дело в настройке, а не в датчиках, но, как обычно, мне не везёт...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73471/my-04-subaru-forester-takes-off-like-i-have-the-a-c-on-and-i-m-going-up-a-steep

5 Комментариев

  1. У вас проблемы. Стук не нуждается в коде. Начинайте копить на другую машину. Если вы готовы потратить немного денег, проведите замер компрессии. Возможно, из-за работы без масла у вас повреждено поршневое кольцо или деформирована головка блока цилиндров. Если у вас пропадает компрессия в одном из поршней (в 4-цилиндровом двигателе), мощность падает, и вам не повезло.
  1. Когда в последний раз менялся воздушный фильтр? После инцидента с маслом проверяли ли вы состояние двигателя с помощью динамометрического стенда, измерения компрессии и поиска утечек?
  1. Всегда рад помочь. Я всегда даю подобные советы, потому что меня всегда удивляет, чего люди не знают. В любом случае, желаю вам удачи. Пожалуйста, держите нас в курсе, чтобы мы могли помочь, если это возможно.
  1. Я планирую отвезти его в O’Reillys в следующий раз, когда они будут открыты, и попросить их провести диагностику. Я сообщу вам коды в ближайшее время. Что касается кондиционера, то он вообще не работал... ни обдува, ни подсветки, но, боже, как бы я хотел, чтобы проблема была именно в этом! Это очень просто исправить. Я сообщу коды, как только они у меня появятся. Спасибо вам огромное за помощь!
  1. Я бы начал с того, что просто запросил коды и посмотрел, что получится. Кроме того, обратите внимание на кондиционер: если у вас есть система обогрева лобового стекла, то для осушения воздуха будет включаться кондиционер.
Вы уже ответили на этот вопрос