Сломанные колесные шпильки
Несколько месяцев назад я приобрёл дешёвый полноприводный 4Runner V8 2005 года выпуска, у которого была небольшая вибрация в передней части, на которую я до недавнего времени не обращал внимания.
Примерно неделю назад я почувствовал довольно сильный стук в переднем левом колесе, а затем ещё один стук при каждом обороте колеса. Мне удалось доехать до дома. Когда я поднял машину домкратом и снял центральную крышку колеса, я увидел следующее:
Сняв колесо, я увидел вот это:
Мне удалось выкрутить сломанные шпильки и заменить их обычными шпильками O'Reilly и новыми барашковыми гайками.
Вопрос
Что ещё, кроме чрезмерного затягивания гаек крепления, как это часто делают в шиномонтажных мастерских, может привести к такой ситуации? Эти чрезмерно вычурные 22-дюймовые диски, купленные на вторичном рынке, могут быть толще стандартных дисков в местах соединения со ступицей. Мне интересно, нужны ли для них более длинные шпильки.
Ещё одно тревожное явление: одна из отсутствующих гаек крепления колеса выпала, когда я снял центральную крышку. Двух других гаек нигде не было. Это наводит меня на мысль, что последний человек, который устанавливал колесо, не потрудился их закрепить. Большое спасибо, чувак из шиномонтажа. Не то чтобы я возил на этой штуке своих детей или что-то в этом роде.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73462/broken-wheel-studs
Возможно, размер ободов не подходит к вашим втулкам. На фотографиях видно, что в центре втулки есть небольшие следы ржавчины, а также признаки износа или трения при контакте.
Колесные шпильки не предназначены для того, чтобы выдерживать вес автомобиля в вертикальном положении. Они предназначены для того, чтобы удерживать обод в боковом положении относительно центра ступицы. Обод должен плотно прилегать к центру ступицы, которая несет нагрузку.