Вопрос

машина не заводится при повороте ключа

У меня Opel Corsa 2005 года с бензиновым двигателем 1,2 л. Машина не заводится при повороте ключа. Не горят индикаторы на приборной панели (фары, радио, центральный замок работают), не работают дворники при включенном зажигании. Напряжение аккумулятора — 13,6 В.



Есть идеи? Не заводится с кнопки.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73415/car-will-not-turn-over-when-key-turned

5 Комментариев

  1. То, что аккумулятор показывает 13,6 В при отсутствии нагрузки, не означает, что с ним всё в порядке. Аккумулятор может быть повреждён или изношен и показывать хорошее напряжение (например, 13,6 В) только при отсутствии нагрузки. При подключении нагрузки напряжение может мгновенно упасть, например, до 8 В. Ваш анализ и диагностика будут более точными, если вы сначала убедитесь, что аккумулятор может обеспечить ток, необходимый для работы автомобиля.


    Если аккумулятор действительно в хорошем состоянии и полностью заряжен, то:


    Симптомы также могут быть вызваны плохим контактом одного или обоих больших проводов, идущих от аккумулятора к двигателю и шасси.


    Ослабьте соединение на каждом конце обоих кабелей, отсоедините кабели от клеммы аккумулятора или болта, затем очистите разъем, клемму и болт, чтобы соединительные поверхности были чистыми и блестящими. Затем подсоедините кабели заново.


    Также возможно (хотя и менее вероятно), что в одном из кабелей или разъёмов есть внутренняя неисправность, из-за которой, несмотря на чистоту соединительных поверхностей, где-то в незаметном глазу месте нарушена электропроводность. Если у вас заряженный аккумулятор и чистые соединения, но подсветка приборной панели по-прежнему не работает или стартер не запускается, вам придётся воспользоваться вольтметром, тестером целостности цепи или установить временную контрольную лампу, чтобы определить, неисправен ли один (или несколько) кабелей.


  1. Наиболее вероятные причины, которые я могу назвать, — это неисправный замок зажигания или неисправное реле в блоке предохранителей.



    Мне кажется, что все устройства, которые обычно питаются от второго положения замка зажигания, не получают питание. Это может означать, что замок зажигания неисправен. Однако замок зажигания может питать неисправное реле, поэтому сначала проверьте реле, но я бы предположил, что дело в замке зажигания.



    Правильно ли включается радио в положении 1 замка зажигания?


  1. Простите за глупый вопрос, но ведь не может быть так, что провода от аккумулятора подключены не к тем клеммам, верно?
  1. Возможно несколько причин. Это может быть предохранитель, например нейтральный предохранитель. Это может быть неисправное реле или соленоид стартера, или, как упоминалось выше, предохранитель. Проверьте предохранители. Если с ними всё в порядке, прислушайтесь, нет ли где-нибудь в моторном отсеке звука «щёлканья», который указывает на то, что питание на реле есть, а соленоид стартера неисправен. В таком случае можно постучать по стартеру молотком, и он часто временно разблокируется.
  1. То есть стартер не издает никаких звуков при попытке запуска? Он щелкает? Вы проверили все предохранители?
Вы уже ответили на этот вопрос