машина не заводится при повороте ключа
У меня Opel Corsa 2005 года с бензиновым двигателем 1,2 л. Машина не заводится при повороте ключа. Не горят индикаторы на приборной панели (фары, радио, центральный замок работают), не работают дворники при включенном зажигании. Напряжение аккумулятора — 13,6 В.
Есть идеи? Не заводится с кнопки.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73415/car-will-not-turn-over-when-key-turned
То, что аккумулятор показывает 13,6 В при отсутствии нагрузки, не означает, что с ним всё в порядке. Аккумулятор может быть повреждён или изношен и показывать хорошее напряжение (например, 13,6 В) только при отсутствии нагрузки. При подключении нагрузки напряжение может мгновенно упасть, например, до 8 В. Ваш анализ и диагностика будут более точными, если вы сначала убедитесь, что аккумулятор может обеспечить ток, необходимый для работы автомобиля.
Если аккумулятор действительно в хорошем состоянии и полностью заряжен, то:
Симптомы также могут быть вызваны плохим контактом одного или обоих больших проводов, идущих от аккумулятора к двигателю и шасси.
Ослабьте соединение на каждом конце обоих кабелей, отсоедините кабели от клеммы аккумулятора или болта, затем очистите разъем, клемму и болт, чтобы соединительные поверхности были чистыми и блестящими. Затем подсоедините кабели заново.
Также возможно (хотя и менее вероятно), что в одном из кабелей или разъёмов есть внутренняя неисправность, из-за которой, несмотря на чистоту соединительных поверхностей, где-то в незаметном глазу месте нарушена электропроводность. Если у вас заряженный аккумулятор и чистые соединения, но подсветка приборной панели по-прежнему не работает или стартер не запускается, вам придётся воспользоваться вольтметром, тестером целостности цепи или установить временную контрольную лампу, чтобы определить, неисправен ли один (или несколько) кабелей.