Вопрос

Гибридная Honda Fit 2014

Я только что поменял коробку передач, теперь машина заводится примерно на 10 секунд, а потом глохнет, и загорается индикатор аккумулятора. В чём причина?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73379/hybrid-honda-fit-2014

7 Комментариев

  1. Если мощности достаточно для запуска автомобиля (что исключает проблемы с аккумулятором/системой зарядки), на приборной панели не горят индикаторы, нет кодов ошибок, а двигатель работает на холостом ходу в течение одинакового времени (что исключает механические проблемы и проблемы с ключом), а затем глохнет, возможно, у вас неисправен модуль или он обесточен. Есть несколько примеров автомобилей Honda с перегоревшим предохранителем MICU (блок управления кузовом/мультиплексор), которые работают на холостом ходу, а затем глохнет. Также может быть проблема с шиной CAN, но обычно это приводит к тому, что на приборной панели загораются все индикаторы.



    Я бы проверил все предохранители, а если всё в порядке, то воспользовался бы (на уровне дилерского центра) инструментом для сканирования, который может выявлять неисправности в различных модулях кузова.


  1. Где на этом автомобиле находятся высоковольтные реле?
  1. Мы нашли проблему — это гибридная батарея. Я должен был упомянуть об этом раньше. Машина простояла больше года, так как у нас возникли трудности с поиском трансмиссии. Поэтому гибридную батарею нужно зарядить, она разряжена. Как это сделать?
  1. Начните с самых простых решений :) Похоже, проблема может быть в высоковольтных реле? Я бы начал с них, так как их легко диагностировать, но у людей в сети возникали проблемы вплоть до предохранителя в аккумуляторном блоке. Странно, что на приборной панели не горят лампочки — я думал, что при таком коде должна гореть лампочка IMA
  1. Мы просканировали гибридную систему, и она выдала код POAE1:03. Затем она показала 18 возможных причин. Есть ли у вас какие-нибудь предположения или нам просто нужно перебрать все 18 вариантов, пока мы не найдём причину?
  1. Это автоматическая коробка передач с двойным мокрым сцеплением. На приборной панели не было ни индикатора неисправности, ни кода ошибки двигателя.
  1. Не могли бы вы уточнить свой вопрос? Индикатор заряда аккумулятора, скорее всего, загорается, потому что двигатель выключен/генератор больше не вращается. Есть ли на приборной панели другие индикаторы, например индикатор ключа/безопасности? Есть ли какие-либо коды ошибок двигателя? Это автоматическая коробка передач?
Вы уже ответили на этот вопрос