Volvo XC90 2006 года выпуска периодически глохнет
У меня XC90 2006 года выпуска с двигателем 2,5 л и пробегом около 112 000 км. Почти два года назад он просто перестал заводиться, даже не проворачивался при повороте ключа... на экране появлялось сообщение «Запуск предотвращён, повторите попытку». Вот что я уже сделал:
1) заменил антенное кольцо на оригинальное
2) проверил все предохранители и реле
3) заменил аккумулятор
4) просканировал с помощью сканера OBDII и сбросил все коды ошибок
Когда я запустил OBDII, он показал низкое напряжение в цепи зажигания, и тогда я полностью заменил аккумулятор, потому что решил, что он уже давно не использовался и заводился всего несколько раз. Я стараюсь заводить его почаще, и несколько раз у меня получилось, но как только я его заглушаю, он на какое-то время «засыпает». Ещё один момент: в комплекте с автомобилем был только ключ для обслуживания, а я не хочу платить 500 долларов за новый ключ от Volvo. Я просто хочу, чтобы моя машина снова заработала, но не могу позволить себе дорогостоящий ремонт. Буду признателен за любые идеи или предложения.
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73384/2006-volvo-xc90-starts-intermittently
Я разбираюсь только в том, что связано с иммобилайзером, поэтому расскажу только об этом, но периодическое появление сообщения «запуск невозможен» может быть вызвано множеством причин, а не только иммобилайзером. Чтобы разобраться, вам действительно нужен хороший диагностический инструмент. Если вы знаете хорошего механика или любителя и у вас есть инструмент j2534, вы можете оформить трёхдневную подписку на VIDA (программное обеспечение Volvo) и провести качественную диагностику. Я бы порекомендовал вам приобрести подписку с возможностью загрузки, чтобы вы могли обновить некоторые модули или на всякий случай добавить ключи. Это обойдётся примерно в 80 долларов + стоимость загрузки (30–60 долларов за обновление модуля).
Вот что бы я сделал:
Просканировал бы с помощью VIDA и изучил бы коды неисправностей.
Если проблема в иммобилайзере, то, скорее всего, я бы поступил именно так.
1. Если на брелоке для ключей много предметов, уберите их все. Они могут создавать помехи между антенной иммобилайзера и транспондером в ключе.
2. Проверьте напряжение на антенне. Если оно низкое, проверьте, нет ли короткого замыкания.
3. Новое кольцо антенны. Они часто выходят из строя на старых моделях Volvo, так что хорошо, что вы уже позаботились об этом.
4. Новые ключи (в брелоках используется тот же тип транспондера, что и в Valet) и их программирование с помощью имеющейся у нас подписки Vida. Само программирование ключей стоит около 30 долларов (можно запрограммировать несколько ключей). Дистанционное программирование стоит ещё 30 долларов, если вам нужны дистанционные ключи.
5. В завершение я бы обновил CEM и ECM, поскольку у меня есть подписка.
6. Очистите и снова просканируйте систему, чтобы найти и устранить другие ошибки.
Это эффективно только в том случае, если вы хорошо разбираетесь в диагностике и делаете как можно больше с помощью активной подписки. В противном случае вы можете просто заплатить кому-то другому, чтобы он всё сделал.