Вопрос

Мне кажется, что у меня очень сложная проблема с проводкой

В дополнение к моему последнему вопросу:



У меня Renault Clio 1.2 2010 года выпуска, который постоянно выдаёт ошибку P0638 (диапазон/производительность управления дроссельной заслонкой) (согласно показаниям моего устройства OBD2).



Этим летом я заметил, что в тёплый день ошибка не возникает. Я могу сбросить коды ошибок с помощью диагностического сканера, и индикаторы ошибок не будут мигать до вечера. Зимой они загораются практически сразу.



Они несколько раз обращались к механикам, но те не смогли найти проблему. Они пытались заменить дроссельную заслонку, но это не помогло. Похоже, они сбросили ошибку, но она не появляется снова, поэтому они не могут отследить проблему. Действительно, ошибка не появляется в течение нескольких дней после того, как машина побывала у них. (Когда я сбрасываю коды ошибок с помощью своего инструмента, ошибка возвращается максимум через час (кроме тёплых солнечных дней)).



Эта проблема с машиной существует уже три года, и, кроме того, что я езжу не так быстро, как хотелось бы, она не доставляла никаких других проблем. Из-за изменений в законодательстве Великобритании 21 января она не пройдёт техосмотр, поэтому мне придётся её починить.



Есть идеи, что может быть причиной этой проблемы и что мне делать дальше?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73390/i-have-a-seemingly-very-hard-wiring-problem-to-solve

3 Комментария

  1. @SolarMike Это я задаю этот вопрос. :-)
  1. Отнесите его (хорошему) дилеру — у них есть опыт и информация от производителя, которой нет у местных механиков.
  1. Это ответ на ваш вопрос? Почему мой сканер OBD2 не сбрасывает ошибки так же, как это делает механик?
Вы уже ответили на этот вопрос