Должна ли пара клапанов открываться и закрываться одновременно?
В моей Audi A5 погнуло клапаны после поломки натяжителя цепи. Я заменил погнутые впускные клапаны и один сломанный коромысловый рычаг.
Когда я снова собрал верхнюю часть, то заметил, что первая пара клапанов на стороне впуска открывается не одновременно. Похоже, что один из них запаздывает. Я бы сказал, что они отстают друг от друга примерно на 300 мс.
Однако они не касаются поршней.
Второй клапан на стороне впуска спереди опускается немного быстрее, чем первый, и поднимается быстрее, если я правильно помню. Это можно проверить, только вручную поворачивая шестерню коленчатого вала. Так что это не очень быстро.
Мы уже собрали двигатель, когда заметили это.
Поскольку клапаны не касались поршня, мы решили провести пробный запуск. Звук был нормальным, но, похоже, в последнем цилиндре не хватает компрессии. (Проблема со смещением клапанов возникает в первом цилиндре) Я считаю, что это стандартная проблема, связанная с расходом масла в двигателях 1.8t.
Это нормально или мне, возможно, нужно заменить впускной распределительный вал?
Как было сказано выше, двигатель работает нормально (проверено только на холостом ходу в течение 5–10 секунд без охлаждающей жидкости). Можно ли использовать этот распредвал или это приведёт к поломке двигателя в будущем?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73340/should-valve-pair-open-and-close-at-same-time
Двойные клапаны могут открываться одновременно или в разное время в зависимости от частоты вращения двигателя и требуемой мощности.
Это касается впускных и выпускных клапанов.
Это относительно просто сделать, если в двигателе два распределительных вала и каждый из пары впускных или выпускных клапанов находится на отдельном распределительном валу.