Вопрос

Должна ли пара клапанов открываться и закрываться одновременно?

В моей Audi A5 погнуло клапаны после поломки натяжителя цепи. Я заменил погнутые впускные клапаны и один сломанный коромысловый рычаг.



Когда я снова собрал верхнюю часть, то заметил, что первая пара клапанов на стороне впуска открывается не одновременно. Похоже, что один из них запаздывает. Я бы сказал, что они отстают друг от друга примерно на 300 мс.
Однако они не касаются поршней.



Второй клапан на стороне впуска спереди опускается немного быстрее, чем первый, и поднимается быстрее, если я правильно помню. Это можно проверить, только вручную поворачивая шестерню коленчатого вала. Так что это не очень быстро.



Мы уже собрали двигатель, когда заметили это.



Поскольку клапаны не касались поршня, мы решили провести пробный запуск. Звук был нормальным, но, похоже, в последнем цилиндре не хватает компрессии. (Проблема со смещением клапанов возникает в первом цилиндре) Я считаю, что это стандартная проблема, связанная с расходом масла в двигателях 1.8t.



Это нормально или мне, возможно, нужно заменить впускной распределительный вал?



Как было сказано выше, двигатель работает нормально (проверено только на холостом ходу в течение 5–10 секунд без охлаждающей жидкости). Можно ли использовать этот распредвал или это приведёт к поломке двигателя в будущем?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73340/should-valve-pair-open-and-close-at-same-time

7 Комментариев

  1. Двойные клапаны могут открываться одновременно или в разное время в зависимости от частоты вращения двигателя и требуемой мощности.



    Это касается впускных и выпускных клапанов.



    Это относительно просто сделать, если в двигателе два распределительных вала и каждый из пары впускных или выпускных клапанов находится на отдельном распределительном валу.


  1. Я бы сказал, что если вы сами заменили погнутые клапаны, то сможете заменить и распределительный вал. Но делать это, не убедившись, что он действительно повреждён, — пустая трата денег.
  1. Я этого не знал, спасибо! Что касается фразы «это относительно просто». Вы имеете в виду, что относительно просто заменить впускной распределительный вал, или? Я не понял, на что вы ссылаетесь в этом абзаце.
  1. Я дополнил вопрос новой информацией
  1. Спасибо за ваши ответы! A5 — это модель 2008 года с двигателем 1,8 т CABD.
  1. В большинстве распределительных валов, которые я видел, пары клапанов открываются и закрываются одновременно, но это не обязательное условие. Вполне возможно, что некоторые двигатели сконструированы таким образом, что один клапан открывается раньше другого, но в этом случае вы должны увидеть разницу в фазах газораспределения. Другая возможная причина заключается в том, что распределительный вал погнут (то есть скручен) из-за проблемы с натяжителем цепи и его следует заменить. Если вы обнаружите, что все впускные клапаны имеют одинаковое смещение, то, скорее всего, так и было задумано.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Какого года выпуска ваш Audi A5 и какой у него двигатель? Когда вы говорите, что они «отстают друг от друга примерно на 300 мс», вы имеете в виду, что один открывается раньше другого? На каких оборотах двигателя? Закрывается ли один и тот же клапан раньше другого (в остальном они синхронизированы) или первый закрывается позже второго? Мне кажется, что у вас может быть больше проблем, чем вы думаете.
Вы уже ответили на этот вопрос