Вопрос

Почему мой сканер OBD2 не сбрасывает ошибки так же, как это делает механик?

В моей машине периодически возникает неисправность, которую невозможно устранить. Я уже столько раз обращался в автосервис, но они не могут найти причину.



Я решил, что нет смысла прилагать дополнительные усилия для устранения проблемы, машина работает нормально. Механики заверили меня, что машина работает нормально, но иногда на приборной панели загорается индикатор неисправности двигателя.



Теперь, после того как машина побывала у механика, индикаторы не горят примерно неделю. Я купил дешёвое Bluetooth-устройство OBD, но когда я использую его для сброса кодов, индикаторы загораются через несколько минут.



В чём может заключаться разница между механическим устройством OBD и моим? Что мне нужно искать, чтобы найти устройство OBD, которое будет работать так же хорошо, как механическое?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73370/why-does-my-obd2-scanner-not-reset-the-errors-as-well-as-a-mechanics

12 Комментариев

  1. Что это за автомобиль? Мы говорим о лампочке Check Engine? В некоторых автомобилях есть несколько каналов связи для диагностики. В моем BMW нужно спаять два контакта, чтобы увидеть модули кузова, иначе будет виден только двигатель.



    Тем не менее все диагностические инструменты должны уметь считывать и сбрасывать код, из-за которого загорается индикатор Check Engine. На самом деле это требование закона для современных автомобилей.



    К сожалению, адаптеры OBD не всегда реализованы качественно и последовательно. Если речь действительно идёт о сигнале Check Engine, я бы пошёл в Walmart и купил их базовый сканер (~30 долларов), который должен выполнять стандартный сброс настроек OBDII.



    Если код сбрасывается, а затем появляется снова через некоторое время, это означает, что ваш ключ работает, но ЭБУ продолжает обнаруживать неисправность, и его необходимо отремонтировать.


  1. @Mongus Pong Вам нужно найти более эффективную механику.
  1. Я обращался к двум разным механикам. Оба они несколько раз сбрасывали коды, но потом не могли их восстановить. Я сбросил коды — и всё заработало почти сразу.
  1. @MongusPong — И если он так быстро возвращается в рабочее состояние, то вы сможете отвезти его к механику, который, если у него есть опыт, сможет решить вашу проблему и отремонтировать автомобиль. Возможно, дело не в вашем устройстве, а в том, что вы выбрали не того механика.
  1. Если он распознаёт ошибку и сбрасывает её, это значит, что он работает нормально. Ошибка возвращается, потому что ЭБУ всё ещё обнаруживает неисправность. Вам нужно устранить неисправность, а затем сбросить настройки.
  1. Он корректно распознаёт ошибку и сбрасывает её, но не на долгое время.
  1. Это Renault Clio 1.2.
  1. @BrianKnoblauch, вы оставляете фары включенными? Да, они включены уже несколько лет, но из-за недавних изменений в законодательстве Великобритании автомобиль не пройдет техосмотр с включенными фарами, поэтому мне приходится решать эту проблему.
  1. А вы не думали просто оставить его включённым, вместо того чтобы постоянно с ним бороться?
  1. @GdD Хорошая идея. Я опубликовал пост здесь.
  1. Возможно, вам стоит задать отдельный вопрос о вашей проблеме и о том, как её решить @MongusPong. Мы часто получаем такие вопросы, и на них часто даются хорошие ответы.
  1. Вы пытались сбросить коды OBD2 без сканера/устройства Bluetooth? Вот быстрый способ. Обратите внимание, что «настройки» ЭБУ также будут удалены, и может потребоваться несколько часов езды, прежде чем ЭБУ снова начнет работать с максимальной эффективностью.
Вы уже ответили на этот вопрос