Вопрос

Golf mk3 1.4 ABD не прогревается до 90 °C

Я впервые на этом форуме и надеюсь, что у кого-то была похожая проблема или кто-то может мне помочь.
Я восстановил Golf MK3, снял двигатель и заменил его на подержанный с пробегом 75 000 км. Старый радиатор протекал, так что, по сути, это было полное техническое обслуживание.
Машина прогревается до 70 °C и остаётся на этой температуре, пока я не попаду в пробку или на светофоре. Если я останавливаюсь, температура достигает 90 °C и включается вентилятор. Вентилятор не включается до 90 °C



Новые свечи зажигания,
новый топливный насос,
новый термостат (пробовал 4 термостата, один был оригинальный),
новый радиатор (неоригинальный), охлаждающая жидкость G12, смешанная с дистиллированной водой,
новый корпус термостата (для шлангов),
новый датчик температуры, пробовал даже 3 разных старых датчика,
пробовал другой датчик температуры, показания были такими же.
Мой основной отопитель работает нормально.



Чтобы добиться «хорошего» расхода топлива и производительности, я, по сути, перекрываю часть радиатора пластиком, и теперь температура в машине держится на уровне 85–90 °C, но мне не следует этого делать...



Я также убедился, что все шланги подключены к соответствующим разъемам, с помощью сайта запчастей Volkswagen.



Я думаю, дело в радиаторе, хотя он и не оригинальный для моей машины...



Что вы об этом думаете, ребята? странно, не правда ли?, Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73323/golf-mk3-1-4-abd-doesnt-stay-at-90%c2%bac

7 Комментариев

  1. Здесь возможны два варианта: первый — заклинивший или отсутствующий термостат. На таких автомобилях термостат можно извлечь из корпуса и собрать всё заново. Это означает, что автомобиль на самом деле никогда не прогревается. У меня такой Golf Mk3 с двигателем 1,6 л, и он прогревается только в жаркий день, когда стоит на месте после интенсивной езды. У меня также есть GTI Mk3 с двигателем 2,0 л без термостата, и указатель температуры никогда не поднимается выше нуля.



    Другая возможная причина, при условии, что у вас установлен правильный датчик температуры (попробуйте заменить его на датчик от старого двигателя, чтобы проверить), заключается в том, что у вас установлен термостат с более низкой температурой. Мне нужно перепроверить, но, насколько я помню, стандартный термостат Mk3 полностью открывается при температуре около 78 градусов по Цельсию. Можно ли купить термостаты, которые открываются при температуре 72 градуса, и если у вас установлен такой термостат, то вы столкнётесь с описанной вами проблемой.



    В любом случае рекомендуется сначала заменить датчик температуры, так как они стоят очень недорого, а затем, либо одновременно с заменой датчика, либо если замена датчика не помогла решить проблему, заменить термостат.



    Личное мнение: вы молодец, что восстановили Mk3. Это отличные машины (у нас сейчас их две), и сообщество VW их практически не замечает.


  1. Возможно, дело в радиаторе. Я также сталкивался с тем, что воздушные пробки приводили к странному поведению автомобилей Golf. Попробуйте «прокачать» радиатор (то есть запустить его со снятой крышкой и сжать нижний шланг, чтобы проверить, не попал ли в систему воздух). Но не делайте этого, когда охлаждающая жидкость нагревается до полной температуры / давления!
  1. Здравствуйте, я заменил и датчик температуры, и термостат. Сейчас у меня термостат полностью открывается при температуре 84 °C, а датчик температуры совершенно новый. Я также пробовал использовать другой датчик температуры двигателя. Я думаю, проблема связана с новым радиатором, его толщина на 10 мм меньше, чем у старого... вода, вероятно, возвращается через верхний шланг... что вы думаете?
  1. Я должен попробовать, но мне кажется, что показания верны, потому что, когда температура превышает 90 °C, слышно, как включается вентилятор радиатора...
  1. Приборная панель — это всего лишь индикатор. Установите на неё «настоящий» датчик температуры и посмотрите, что он показывает. В зависимости от года выпуска (OBDI или OBDII) вы можете получать данные о температуре непосредственно с компьютера. Это даст вам гораздо более точные показания, чем те, что вы получаете с приборной панели.
  1. Здравствуйте, да, я использую датчик с приборной панели. Я пробовал использовать другой датчик с другой приборной панели, но не использовал внешний считыватель. Спасибо!
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы используете приборную панель для измерения температуры? Вы пишете, что «приобрели другой датчик температуры», но я не совсем понимаю, что это значит (новый датчик на приборной панели или что-то другое?).
Вы уже ответили на этот вопрос