Вопрос
Hyundai i20 2012
У меня Hyundai i20 2012 года выпуска. Машина начала терять мощность, как будто ей не хватает топлива. Сегодня утром машина не завелась.
Я проверил все... топливный насос и фильтр, все предохранители, все электрические разъёмы.
Топливный насос включается при повороте ключа зажигания. Я проверил всё, но последней проверкой были свечи зажигания.
Искры от катушек не было.
Может ли потеряться код ключа?
Может быть, дело в электронной плате?
Пожалуйста, подскажите
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73328/hyundai-i20-2012
1
Мне удалось найти проблему в моем i20.
Цепь ГРМ соскочила на впускном распределительном валу.
Для меня это очень странно. Я впервые с таким столкнулся.
Цепь соскочила в тот момент, когда двигатель заглох после выключения.
Когда я повернул двигатель против часовой стрелки, цепь соскочила.
Я снял переднюю крышку и проверил натяжитель, он в хорошем механическом состоянии.
На сегодняшний день автомобиль обслуживался. Пробег составляет 132 000 км. Цепь служит дольше.
Я также снял цепь ГРМ, проверил её и обнаружил, что она в порядке.
В чём может быть причина?