Вопрос

Hyundai i20 2012

У меня Hyundai i20 2012 года выпуска. Машина начала терять мощность, как будто ей не хватает топлива. Сегодня утром машина не завелась.
Я проверил все... топливный насос и фильтр, все предохранители, все электрические разъёмы.
Топливный насос включается при повороте ключа зажигания. Я проверил всё, но последней проверкой были свечи зажигания.
Искры от катушек не было.
Может ли потеряться код ключа?
Может быть, дело в электронной плате?
Пожалуйста, подскажите



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73328/hyundai-i20-2012

6 Комментариев

  1. Мне удалось найти проблему в моем i20.
    Цепь ГРМ соскочила на впускном распределительном валу.
    Для меня это очень странно. Я впервые с таким столкнулся.
    Цепь соскочила в тот момент, когда двигатель заглох после выключения.
    Когда я повернул двигатель против часовой стрелки, цепь соскочила.
    Я снял переднюю крышку и проверил натяжитель, он в хорошем механическом состоянии.
    На сегодняшний день автомобиль обслуживался. Пробег составляет 132 000 км. Цепь служит дольше.
    Я также снял цепь ГРМ, проверил её и обнаружил, что она в порядке.
    В чём может быть причина?


  1. Обязательно проверьте направляющие втулки газораспределительного механизма, а также натяжитель. Смещение цепи/нарушение фаз газораспределения приведет к поломке двигателя. В таких двигателях натяжитель выходит из строя, и вам придется заново настраивать фазы газораспределения.
  1. Ещё раз спасибо за совет. Я заметил, что после всех проверок в топливной рампе всё ещё остаётся много давления. Я ослабил штуцер, и давление выдавило уплотнительное кольцо! Должно ли давление оставаться в топливной рампе после выключения двигателя?
  1. Следует помнить, что объём не равен давлению. Кажется, что всё работает, но при нулевом противодавлении расход может быть большим. Как только давление появится, расход может снизиться до нуля (или почти до нуля). Это одна из тех ситуаций, когда нельзя судить о чём-то хорошем только по расходу. Если регулятор не работает и пропускает топливо, то на форсунках не будет никакого (или очень низкого) давления, то есть топливо вообще не будет поступать. Это лишь один из возможных факторов, вызывающих ваши симптомы.
  1. Спасибо за отзыв. Я не проверял давление в насосе с помощью манометра. Я снял трубку подачи топлива на коллекторе, и давления было достаточно. Достаточно в том смысле, что, когда я начал ослаблять две гайки на фланцевом креплении, трубка сама выдвинулась. Я включил зажигание, и видимое количество вытекающего топлива ясно указывало на то, что давления достаточно. Меня беспокоит то, что на свечах нет искры. Я вынул одну катушку вместе со свечой зажигания, и при повороте двигателя с помощью зажигания искры не было
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы действительно проверяли давление в топливной рампе? Бывают ситуации, когда двигатель насоса работает, но не выдает нужного результата. Без проверки давления вы просто не узнаете об этом.
Вы уже ответили на этот вопрос