Вопрос

Техническое обслуживание Ford Escape 2013 года выпуска, 2,0 л, турбо, полный привод, пробег 105 000 миль

У нас Ford Escape 2013 года выпуска с 2,0-литровым турбодвигателем и полным приводом, пробег 105 000 миль. Без буксировки, много миль по шоссе. 1. Я не могу найти информацию о том, когда нужно менять жидкость в дифференциале и раздаточной коробке. Через сколько миль?

2. Действительно ли в этом автомобиле установлен ремень ГРМ, который нужно менять каждые 240 000 км? Я был уверен, что в этой машине стоит цепь, и в интернете я прочитал, что ремень нужно менять каждые 240 000 км.
Сейчас он работает нормально. Мы планируем отвезти его в местный автосервис Firestone для техобслуживания, где нужно заменить свечи зажигания (они не выпали)
3. Мы также заменим охлаждающую жидкость. Это техобслуживание на 50 000 км (упс) или на 100 000 миль?

4. Что ещё нам нужно заменить во время этого обслуживания. Фильтры и масло меняются регулярно, поэтому я беспокоюсь только о важных деталях.

5. Мы заменили трансмиссионную жидкость в сервисе быстрой смазки на пробеге 100 000 км. Они не сняли поддон и не заменили фильтр. Просто подключили насос к аппарату для откачки жидкости.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73331/maintenance-on-a-2013-ford-escape-2-0l-turbo-4wd-105k-miles

2 Комментария

  1. 1) Трансмиссионное масло следует менять каждые 240 000 км, но раздаточная коробка представляет собой герметичный узел с несменяемым маслом.



    2) Нет, ремень ГРМ есть только в двигателе объёмом 1,6 л. Зубчатый ремень следует заменять через 150 000 км вместе с трансмиссионной жидкостью.



    3) Срок службы охлаждающей жидкости — 100 000 миль



    4) Ознакомьтесь с руководством пользователя на странице 405. Судя по всему, кроме замены воздушных фильтров, никакого другого обслуживания не требуется, как вы и упомянули.



    5) Не используйте ничего, что «проталкивает» жидкость для промывки, и на 100 % убедитесь, что используете подходящую жидкость для трансмиссии. Просто слейте/залейте жидкость, как рекомендует Ford.


  1. Обновление. Сегодня утром я записался на техобслуживание в Firestone. Консультант сказал мне, что плановое техобслуживание по замене жидкости в дифференциале не проводится, потому что он не подлежит обслуживанию!! Ford рассчитывает, что жидкость прослужит весь срок службы автомобиля. (На мой взгляд, Ford хочет, чтобы вы покупали новый дифференциал каждые 240 000 км.) Это объясняет видео на Youtube, которое я посмотрел, где парню, менявшему жидкость в заднем дифференциале, пришлось отрезать задний выхлопной патрубок, чтобы получить доступ, а также там не было доступа к боковому болту. Он был сверху, и туда нельзя было просунуть руки. На заметку: не пересекайте ручьи на этой машине!
Вы уже ответили на этот вопрос