Действительно ли в подключаемых гибридных автомобилях используется stale gas?
Из соображений заботы об окружающей среде я планирую приобрести подключаемый гибридный электромобиль, когда появится нужная мне модель (RAV4 Prime). Однако я беспокоюсь, что бензин в баке может испортиться. У меня есть возможность заряжать машину как дома, так и на работе. Таким образом, учитывая запас хода в 60 километров, я считаю, что мне не придётся ездить на бензине чаще двух раз в год. В основном я совершаю короткие поездки.
Меня беспокоят две вещи:
Если автомобиль всегда будет предпочитать электричество при достаточном заряде аккумулятора, то в бензобаке может оставаться один и тот же бензин в течение года или двух. Я понял, что бензин со временем портится.
Если в автомобиле есть система, которая время от времени автоматически расходует некоторое количество топлива, то даже при постоянной зарядке автомобиля расход бензина может быть довольно высоким, поэтому автомобиль не обеспечивает ту экономию топлива, на которую я рассчитываю. Пример: бак на 56 литров, срок службы 2 месяца, расход 336 литров в год (что ж, думаю, это лучше, чем 1300 литров в год, которые я расходую сейчас).
Действительно ли я так беспокоюсь? Как подключаемые гибридные электромобили справляются с тем, что газ в баке становится несвежим? Как быстро газ становится несвежим?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73295/is-stale-gas-a-real-problem-with-plug-in-hybrids
Вот что говорится в руководстве по эксплуатации Prius:
А также:
Таким образом, я предполагаю, что сочетание топливного бака под давлением и интенсивного использования 20 литров топлива в год обеспечивает его свежесть. Таким образом, мои опасения кажутся беспочвенными: топливо остаётся свежим, а его расход может быть чрезвычайно низким.
Ссылка на руководство: https://www.toyota.com/t3Portal/document/om-s/OM47A88U/pdf/OM47A88U.pdf
Некоторые из предложенных стратегий, упомянутых в комментариях, направлены на дальнейшее увеличение срока службы газа: