Вопрос

Действительно ли в подключаемых гибридных автомобилях используется stale gas?

Из соображений заботы об окружающей среде я планирую приобрести подключаемый гибридный электромобиль, когда появится нужная мне модель (RAV4 Prime). Однако я беспокоюсь, что бензин в баке может испортиться. У меня есть возможность заряжать машину как дома, так и на работе. Таким образом, учитывая запас хода в 60 километров, я считаю, что мне не придётся ездить на бензине чаще двух раз в год. В основном я совершаю короткие поездки.



Меня беспокоят две вещи:




  1. Если автомобиль всегда будет предпочитать электричество при достаточном заряде аккумулятора, то в бензобаке может оставаться один и тот же бензин в течение года или двух. Я понял, что бензин со временем портится.


  2. Если в автомобиле есть система, которая время от времени автоматически расходует некоторое количество топлива, то даже при постоянной зарядке автомобиля расход бензина может быть довольно высоким, поэтому автомобиль не обеспечивает ту экономию топлива, на которую я рассчитываю. Пример: бак на 56 литров, срок службы 2 месяца, расход 336 литров в год (что ж, думаю, это лучше, чем 1300 литров в год, которые я расходую сейчас).




Действительно ли я так беспокоюсь? Как подключаемые гибридные электромобили справляются с тем, что газ в баке становится несвежим? Как быстро газ становится несвежим?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73295/is-stale-gas-a-real-problem-with-plug-in-hybrids

5 Комментариев

  1. Вот что говорится в руководстве по эксплуатации Prius:




    Уведомление о топливе



    ● В подключаемых гибридных автомобилях топливо может оставаться в баке в течение длительного времени и
    его качество может меняться в зависимости от того, как используется автомобиль.
    Заправляйте не менее 5,3 галлона (20 л, 4,4 имп. галлона) топлива каждые 12 месяцев (заправляйте в
    общей сложности не менее 5,3 галлона. [20 л, 4,4 имп. галлона] в течение 12 месяцев), так как это
    может повлиять на работу компонентов топливной системы или бензинового двигателя.



    ●Если автомобиль не заправлялся в течение определенного времени и
    есть вероятность, что качество топлива, оставшегося в баке, изменилось, при включении питания на многофункциональном дисплее отобразится сообщение «Недавно
    не было добавлено новое топливо. Пожалуйста, заправьтесь». Если
    отображается это сообщение, немедленно заправьте автомобиль




    А также:




    Топливный бак вашего автомобиля имеет особую конструкцию, которая
    требует снижения давления в топливном баке перед заправкой. После
    нажатия на кнопку открытия люка потребуется несколько секунд
    для подготовки автомобиля к заправке.




    Таким образом, я предполагаю, что сочетание топливного бака под давлением и интенсивного использования 20 литров топлива в год обеспечивает его свежесть. Таким образом, мои опасения кажутся беспочвенными: топливо остаётся свежим, а его расход может быть чрезвычайно низким.



    Ссылка на руководство: https://www.toyota.com/t3Portal/document/om-s/OM47A88U/pdf/OM47A88U.pdf



    Некоторые из предложенных стратегий, упомянутых в комментариях, направлены на дальнейшее увеличение срока службы газа:




    • Используйте стабилизатор топлива вместе с обычным топливом.

    • Используйте неэтилированный бензин от Neste (неэтилированный бензин Neste PRO), который подходит для двигателей, требующих топливо с октановым числом не ниже 98. Он будет стоить как минимум в два раза дороже обычного бензина, но два раза по небольшой сумме — это всё равно небольшая сумма.


  1. Другая идея: я мог бы использовать «бензин для малолитражных двигателей», который стоит в два раза дороже обычного бензина. Насколько я понимаю, «бензин для малолитражных двигателей» может храниться годами. Ссылка: neste.com/benefits-small-engine-gasoline — хотя я не уверен, что у него нужный октановый рейтинг.
  1. Если бы я использовал гибрид в тех условиях, о которых вы говорите, я бы обязательно использовал стабилизатор топлива. Нет смысла портить форсунки/топливный насос/фильтр только потому, что вы этого не делаете. С моей точки зрения, в этом нет ничего плохого.
  1. @fred_dot_u Это очень дельный комментарий. Я попытался найти в связанном руководстве рекомендации против использования топливной присадки/стабилизатора и не нашёл таких рекомендаций. Так что, думаю, я могу использовать стабилизатор.
  1. Если вас особенно беспокоит количество полезного топлива в баке и дилер или производитель не возражают против этого, подумайте о стабилизаторе топлива, который обычно используется для генераторов. У меня был случай, когда генератор, простоявший три года, загорелся при втором запуске со стабилизатором одной марки.
Вы уже ответили на этот вопрос