Трансмиссионное или моторное масло для поверхностей трения при восстановлении?
У меня есть двигатель, который нужно отремонтировать. Мне нужна смазка для сборки, но поблизости её нет, а ждать, пока её доставят, не вариант. Стоит ли мне использовать обычное моторное масло 15w-40, на которое рассчитан двигатель, или лучше нанести тонкий слой трансмиссионного масла 140? Трансмиссионное масло гуще, но я опасаюсь, что оно останется в двигателе надолго (как это происходит в дифференциалах) или забьет крошечные отверстия на шатунных подшипниках и т. д.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73307/gear-oil-or-engine-oil-for-friction-surfaces-in-rebuild
Также следует вытащить предохранитель, чтобы отключить топливные форсунки, так как промывка цилиндров и других деталей, например каталитического нейтрализатора, бензином бесполезна, она удаляет масло, приводит к возгоранию катализатора и т. д. Предохранитель топливного насоса должен помочь.