Вопрос

Трансмиссионное или моторное масло для поверхностей трения при восстановлении?

У меня есть двигатель, который нужно отремонтировать. Мне нужна смазка для сборки, но поблизости её нет, а ждать, пока её доставят, не вариант. Стоит ли мне использовать обычное моторное масло 15w-40, на которое рассчитан двигатель, или лучше нанести тонкий слой трансмиссионного масла 140? Трансмиссионное масло гуще, но я опасаюсь, что оно останется в двигателе надолго (как это происходит в дифференциалах) или забьет крошечные отверстия на шатунных подшипниках и т. д.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73307/gear-oil-or-engine-oil-for-friction-surfaces-in-rebuild

4 Комментария

  1. Также следует вытащить предохранитель, чтобы отключить топливные форсунки, так как промывка цилиндров и других деталей, например каталитического нейтрализатора, бензином бесполезна, она удаляет масло, приводит к возгоранию катализатора и т. д. Предохранитель топливного насоса должен помочь.


  1. Если вы планируете отремонтировать двигатель, то сразу после этого залейте в него моторное масло.



    Я планировал всегда проворачивать двигатель стартером, чтобы создать давление масла без свечей зажигания, а затем установить их и запустить двигатель.



    Для двигателя, который будет простаивать перед использованием, я бы посоветовал графитовую смазку, которая не растекается и всегда показывает себя очень эффективной.


  1. Моторное масло с небольшим количеством высококачественной смазки Moly на больших и малых деталях — звучит неплохо.
  1. Несмотря на то, что существует специальное смазочное средство, я всегда использовал MolySlipG с дисульфидом молибдена.
Вы уже ответили на этот вопрос