Вопрос

Сколько времени требуется, чтобы загорелась лампочка Check Engine из-за утечки выхлопных газов?

Если у меня есть небольшая утечка в выхлопной системе, которая при нагреве двигателя уменьшается или устраняется до приемлемого уровня, чтобы не загоралась лампочка Check Engine (CEL), то как долго это будет продолжаться? Есть ли какой-то временной интервал, прежде чем загорится лампочка? Могу ли я купить сканер и увидеть проблему до того, как она будет устранена?






У меня Ram 1500 2016 года выпуска с двигателем 5,7 л, который в последнее время начал издавать более громкий тикающий звук при запуске. При холодном запуске он тикает так громко, что слышно в салоне при закрытых дверях и окнах. После прогрева он [в основном] затихает, хотя я слышу его при подходящих условиях (и во сне); индикатор Check Engine не загорается. Насколько я понимаю, проблемы с выбросами приводят к загоранию индикатора Check Engine.



Перед тем как раздался звук, примерно в одно и то же время произошли два события:




  1. Я установил воздушный фильтр K&N с пожизненной гарантией, который поначалу сделал грузовик очень отзывчивым.

  2. Я резко затормозил на большой кочке на дороге в том месте, где мог задеть выхлопную трубу.



Изучая клеща, я обнаружил две возможности, помимо того, что это клещ Hemis:




  1. Рекомендуется использовать 89, но я этого не делаю. Добавьте к этому дополнительный воздух, который поступает через фильтр K&N, и, возможно, вы получите предварительное сгорание или что-то в этом роде, что и вызывает ошибку.

  2. У меня утечка выхлопных газов. Но после тщательного осмотра я ничего не обнаружил, и вся система герметична. Однако во время работы двигателя я чувствую запах выхлопных газов с правой стороны.



Я думаю, что у меня может быть небольшая утечка в прокладке из-за её износа или, возможно, из-за того, что я слегка деформировал коллектор при ударе во время второго события, описанного выше. Если это так, то я могу потратить 30 долларов на считыватель кодов и узнать наверняка или потратить 180 долларов на получение той же информации в сервисном центре. Я бы предпочёл первый вариант, если это возможно.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73314/how-long-does-it-take-to-trigger-a-cel-due-to-exhaust-leaks

12 Комментариев

  1. Утечку выхлопных газов можно обнаружить только в том случае, если она настолько серьёзная, что датчик кислорода может её зафиксировать, а это маловероятно. Приобрести сканер кодов за 30 долларов для бардачка — отличная идея, но вряд ли у вас есть ожидающий обработки код неисправности, который подскажет, в чём дело.



    Поскольку это двигатель Hemi 5.7, я бы рекомендовал заменить масло, прежде чем что-либо делать. Как владелец такого двигателя, я знаю, что тиканье Hemi — это практически звуковой индикатор необходимости замены масла.



    В противном случае, вы просто установили панельный фильтр K&N? Или полноценный воздухозаборник? Последнее объясняет увеличение объёма.


  1. Чтобы найти место утечки выхлопных газов, попросите помощника подержать тряпку над выхлопной трубой во время работы двигателя на холостом ходу, чтобы создать противодавление. Двигайтесь вдоль выхлопной трубы, пока не увидите и/или не услышите место утечки. При покупке сканера также приобретите стетоскоп и используйте его, чтобы определить источник шума, уделяя особое внимание ременным шкивам и вентиляторам.


  1. Поздравляем! Надеемся, что в вашем рождественском списке была противооткатная пластина :)
  1. Я поменял масло, но это никак не повлияло на шум. Я не удивился, потому что был почти уверен, что это не та проблема, о которой говорил Хемс. Я снова проверил выхлопную систему и обнаружил сломанный болт на коллекторе со стороны пассажира. Я вытащил его и заменил комплект крепёжных деталей. Теперь машина тихая, как мышка.
  1. Судя по вашему описанию, это обычное явление для двигателей Hemi — они стучат при холодном запуске и будут стучать, если пора менять масло. Я не знаю, что такого сделал Chrysler, чтобы гидрокомпенсаторы стали такими привередливыми, но они делают это с 2004 года, и, похоже, это не влияет на срок службы больше, чем что-либо другое.
  1. На данный момент пробег составляет около 1500 миль при замене масла на полностью синтетическое с использованием масляного фильтра K&N. Да, это плоский панельный фильтр. Думаю, стоит его заменить и посмотреть, что будет. С момента публикации я залил полный бак 89-го бензина, и при запуске двигатель по-прежнему работает очень громко, но сразу же становится почти тихим. Я всё ещё слышу его, особенно когда даю газу, но, кажется, стало лучше. На данный момент я не могу сказать, в какой степени это обусловлено или является ментальным.
  1. Ты прав, вот что я получаю за обобщения. Я удалю эту часть
  1. В этом автомобиле нет датчика массового расхода воздуха
  1. Если все сделано правильно, K & N-фильтр не вызовет у вас проблем с вашим MAF. Я эксплуатирую один из них на своих грузовиках ('06 Silverado / '18 SIlverado) в течение ~ 6 лет без единой жалобы из-за этого. Слишком много масла может вызвать проблемы.
  1. @JimmyFix-it, у вас есть ссылка, подтверждающая ваш комментарий?
  1. Вы не получаете «дополнительный воздух... от фильтра K&N», так что забудьте об этом мифе при устранении неполадок.
  1. @Paulster2, согласно моим рассуждениям, вы получаете именно то количество воздуха, которое запрашиваете (ни больше, ни меньше), нажимая на педаль и открывая дроссельную заслонку. Хотя (сомнительное) преимущество K&N действительно будет распределено по всему диапазону положения дроссельной заслонки (возможно, улучшится «реакция»), оно того не стоит, потому что, как было доказано, K&N, несмотря на меньшую степень ограничения, пропускает больше грязи, чем оригинальный фильтр. Логично, что менее ограничивающий фильтр пропускает больше грязи, не так ли? Я не пью KoolAid. nicoclub.com/archives/kn-vs-oem-filter.html.
Вы уже ответили на этот вопрос