Вопрос

Управление без адаптивного круиз-контроля

У меня Nissan Rouge Select 2014 года выпуска, но у меня нет адаптивного круиз-контроля, только обычный круиз-контроль с переключателями для управления скоростью и торможением.



Я читал, что с 2013 года компания Nissan устанавливает электропривод на все серийные автомобили.



Означает ли это, что рулевое управление в моем автомобиле Rouge 2014 года выпуска без системы ADAS может управляться с помощью проводов?



Если да, то каким образом?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73257/drive-by-wire-without-adaptive-cruise-control

4 Комментария

  1. Если посмотреть на доступные детали для Rogue (я видел несколько Rogue с изменённой надписью на задней двери, которая читается как «Руж»), то можно заметить, что у него по-прежнему обычная компоновка, как и у почти всех современных малолитражных автомобилей: обычная рулевая рейка без усилителя и вал, соединённый с колонкой, на котором в нижней части установлен электродвигатель усилителя. Хотя система удержания в полосе и, возможно, другие системы помощи водителю могут управлять автомобилем с помощью электродвигателя усилителя, он поворачивает всю колонку вместе с рулевым колесом. Так что нет, это не управление с помощью электропривода. Из-за проблем с безопасностью, которые могут возникнуть при отказе настоящей системы дистанционного управления, их внедрение обходится довольно дорого, поскольку требуются резервные двигатели и датчики.



    Вы можете убедиться в этом, просто повернув руль при выключенном двигателе: без подачи питания на систему механическая связь все равно будет поворачивать колеса, хотя вам будет сложно сделать это на месте без посторонней помощи.


  1. Хакеры получили контроль над рулевым управлением некоторых автомобилей через CAN, но я подозреваю, что для этого нужно нечто большее, чем просто отправка команд. Скорее всего, система защищена — по крайней мере, должна быть защищена.
  1. Спасибо, Фил, логично! Можно ли отправлять команды на этот двигатель EPAS по шине CAN?
  1. Возможно, дело просто в ускорителе...
Вы уже ответили на этот вопрос