Вопрос

Скрежет при торможении на низкой скорости

Я езжу на Honda Accord 2003 года выпуска. Несколько месяцев назад я заменил тормозные колодки и диски на всех 4 колёсах. Это диски CENTRIC PLAIN 120 SERIES. и колодки Akebono. В первую неделю после замены я вообще не слышал никакого шума. Но примерно через неделю он появился. Это низкий гул, похожий на «герр... эррр. герр... герр». при торможении на низкой скорости. Этого не происходит при движении на высокой скорости. Это происходит только на очень низкой скорости, когда давление превышает половину нормы. Вот несколько фотографий текущего состояния четырёх колёс. Спереди и сзади. Я не знаю, в чём проблема — в колодках и роторах или в том, что я что-то сделал не так. Пожалуйста, помогите. Спасибовведите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесьвведите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73269/grunting-sound-when-braking-at-low-speed

8 Комментариев

  1. Распространённые ошибки: не очищают роторы средством для очистки тормозов и не притирают колодки и роторы после установки. Также пренебрегают смазкой направляющих штифтов и рельсов, по которым скользят колодки. Единственное, что, на мой взгляд, может быть причиной этого, — это, возможно, пренебрежение очисткой роторов. Или суппорты не разжимаются из-за неисправности суппортов или плохого состояния тормозного шланга. Поскольку повреждены не только роторы, я также предполагаю, что дело в плохих роторах. При замене роторов убедитесь, что колёса свободно вращаются после нажатия и отпускания педали тормоза.


  1. Эти роторы выглядят треснувшими. Возможно, вам попался бракованный комплект.


  1. Да, когда автомобиль находится в подвешенном состоянии, полностью прокачан и собран, нажмите на педаль тормоза с умеренным или сильным усилием. Сразу после того, как вы отпустите педаль тормоза, колесо должно свободно вращаться. Если это не так, возможно, поврежден шланг. Я предполагаю, что поршни свободны, потому что вам пришлось сжать их, чтобы установить колодки, но это не значит, что они не могут застрять в какой-то момент. Меня по-прежнему беспокоит то, что это произошло не с одним колесом. Хотя такое уже случалось, кажется сомнительным, что несколько сбоев произошли одновременно.
  1. Я сделал почти всё то же самое. После установки я несколько раз нажал на тормоз во время тестового заезда. Я просмотрел несколько видео на YouTube, чтобы убедиться, что всё делаю правильно. Я всегда подозревал, что дело в тормозах, но я также выровнял X на задних тормозах. Что касается последнего пункта, вы имеете в виду, что перед тем, как опустить машину, нужно нажать на тормоз и отпустить его, чтобы проверить, свободно ли вращается колесо, ни с чем не соприкасаясь? Это нужно делать, когда машина находится в воздухе, верно? Спасибо
  1. @He Chuan Я очень сомневаюсь, что ты мог так сильно что-то испортить. Я начал заниматься тормозами на своих автомобилях (им было около 13 лет) и учился по ходу дела, без какого-либо обучения или даже помощи YouTube — и я никогда не сталкивался ни с чем подобным. Если бы диски были новыми и сделанными из хорошего материала, то для того, чтобы они так треснули, потребовалось бы очень сильное давление без какого-либо производственного дефекта. Так что, на мой взгляд, это однозначный +1 в пользу того, что они были бракованными. Если вам могут заменить их бесплатно, попробуйте обратиться к тому же производителю/продавцу. Если нет, то я бы обратился в другое место.
  1. Я могу купить новый комплект, но меня беспокоит, что я что-то сделал не так. Трещины видны на трёх из четырёх роторов
  1. Всё в порядке, резкого изменения скорости не было.
  1. Каковы ваши привычки за рулём? Участвуете ли вы в гонках или водите как обычно?
Вы уже ответили на этот вопрос