Вопрос

Щелчки/стук при попытке завести автомобиль

при попытке завести машину. (Peugeot 207) при одном повороте ключа раздаётся 4 щелчка/стука, один за другим. 1, 2, 3, 4... машина не заводится. Сегодня утром я больше получаса подключал пусковое устройство. Ничего?!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74483/clicking-knocking-sound-when-trying-to-start-car

3 Комментария

  1. Если вы слышите быстрые щелчки, то, думаю, с вашим аккумулятором или системой запуска точно что-то не так... но вы, очевидно, уже это поняли.




    • Когда вы пытаетесь завести машину с включёнными фарами, тускнеют ли они? Если нет, то, скорее всего, проблема в проводке или подключении к стартеру. То, что вы слышите, — это щелчки соленоида стартера, который соединяет стартер с маховиком двигателя для запуска машины.

    • У вас есть мультиметр? Если да, то при настройке мультиметра на «20 В постоянного тока» или просто «В постоянного тока» при подключении проводов к отрицательной и положительной клеммам аккумулятора на дисплее должно отображаться напряжение от 12,0 до 12,9 В. Меньшего значения недостаточно.


    • Осмотрите клеммы аккумулятора и убедитесь, что они не ослаблены и не загрязнены. Если они ослаблены, подтяните их. Если они загрязнены, очистите их металлической щёткой или абразивной губкой и плотно установите на место.


    • Убедитесь, что соединительные кабели надёжно закреплены и плотно прилегают к контакту или клемме аккумулятора.

    • Проследите за тем, где заканчиваются кабели аккумулятора. Минусовой провод, скорее всего, крепится к блоку двигателя, кузову автомобиля или к обоим элементам. Убедитесь, что на этом соединении нет следов коррозии и что разъем не ослаблен.

    • Наконец, если это возможно, подключите аккумулятор, который, как вы знаете, исправен. Вы можете использовать любой автомобильный аккумулятор на 12 В, если его пусковой ток (Cold Cranking Amp, CCA) такой же или выше, чем у аккумулятора, установленного в автомобиле. Если автомобиль заводится от этого аккумулятора, значит, ваш старый аккумулятор разряжен настолько, что его, скорее всего, нужно заменить или проверить.



    Если ни один из этих способов не помог, механику нужно будет провести несколько тестов, чтобы проверить, работает ли стартер вашего автомобиля.



    Кроме того, если вы хотите попробовать, вы можете проверить падение напряжения, чтобы убедиться, что клеммы аккумулятора работают правильно. Чтобы проверить падение напряжения, подключите один провод мультиметра, измеряющего постоянное напряжение, к клемме аккумулятора. Подключите другой провод к самому разъёму клеммы аккумулятора и к любому выходящему из него оголённому медному кабелю. Вы должны увидеть 0,00 В, так как измеряется разница в напряжении между двумя точками.


  1. Чаще всего проблемы с заземлением корпуса возникали из-за коррозии.
  1. Если вы убедились, что соединительные кабели подключены правильно, то следующим шагом будет проверка других элементов, помимо самого аккумулятора. Проверьте кабели/соединения аккумулятора, проверьте соленоид стартера, проверьте сам стартер.
Вы уже ответили на этот вопрос