Почему дворники на моем автомобиле периодически отключаются при включении?
У меня Volkswagen Beetle 2008 года выпуска (американская модель). В большинстве случаев стеклоочистители работают нормально, в том числе в прерывистом режиме. Однако при их включении в 20–30 % случаев ничего не происходит или они начинают работать, но останавливаются на полпути. Когда это происходит, их выключение и включение в течение некоторого времени не дают никакого результата. В этот момент я останавливаю машину, вручную двигаю щётки стеклоочистителя и пытаюсь снова включить их, пока они не заработают. После нескольких движений они снова начинают работать и продолжают работать, пока я их не выключу. Иногда, если подождать достаточно долго, они снова заработают без моего вмешательства.
Я не думаю, что проблема в предохранителе, потому что, как я уже сказал, большую часть времени они работают нормально (я проверил предохранитель, он в порядке... даже поменял его на другой с таким же номиналом). Я предполагаю, что где-то может быть проблема с проводкой, но не знаю, где искать. Похоже, что у мотора стеклоочистителя где-то есть «мёртвая зона», и если стеклоочиститель застревает в этой «мёртвой зоне», когда они выключаются, то не запускается снова. Но при нормальной работе импульс проносит его мимо этой мёртвой зоны, поэтому она не видна. Это всего лишь предположение. Есть идеи?
Я отвёз его в мастерскую и рассказал о проблеме, но их «диагноз» заключался в том, чтобы включить дворники во время выполнения других работ по техническому обслуживанию, убедиться, что дворники работают всё время, а затем сказать мне, что они не нашли ничего плохого. В тот момент я не хотел объяснять, что проблема возникает только при запуске двигателя, потому что просто хотел получить свою машину обратно.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74493/why-do-my-windshield-wipers-fail-randomly-when-turned-on
Возможно, дело в неисправном реле стеклоочистителя, однако, когда я сталкивался с неполадками в работе стеклоочистителей, проблема часто заключалась в рычажном механизме, а двигатели либо работали, либо нет. Во всех системах стеклоочистителей, которые я видел, используется один и тот же принцип: рычажный механизм преобразует вращательное движение электродвигателя в возвратно-поступательное движение через несколько шестерёнок на рычаге двигателя, который вращается, натягивая рычажный механизм и перемещая рычаги стеклоочистителя вперёд и назад.
Что касается связи, то я бы рассмотрел следующие варианты в порядке убывания вероятности:
Проблема также может быть связана с переключателем рулевой колонки или проводкой. Судя по описанию вашей проблемы, вероятность этого невелика, но исключать её нельзя.
Я бы снял рычажный механизм и либо заменил его, либо отремонтировал. Если новые рычажные механизмы очень дешёвые и их легко достать, то, скорее всего, так и нужно поступить. Если они дорогие, их трудно найти или, как и я, вы просто любите чинить вещи, то разберите его, почистите и соберите заново, обильно смазав силиконовой смазкой шарниры и закрепив гайкой с фиксатором. Вероятно, стоит одновременно заменить рычаги рычажного механизма, так как они изнашиваются.
Как правило, сборка не требует специальных инструментов, но в зависимости от автомобиля извлечение рычага может оказаться настоящей проблемой. Я никогда не работал с «Жуком», поэтому не знаю, сколько усилий потребуется в данном конкретном случае.