Использование устройства с внешним питанием и получение данных по шине CAN
Я хочу, чтобы устройство находилось в always on
положении в машине.
Я не хочу, чтобы устройство разряжало автомобильный аккумулятор.
Автомобиль используется не реже одного раза в два дня, а потребление тока моим устройством не такое уж и большое — менее 500 мА.
Проводка :
Я планирую оставить порт OBD +12V
отключённым, подключить OBD GND
к GND
моего устройства, а линии передачи данных — к моему устройству, а затем запитать его от внешнего аккумулятора. Я буду использовать его выход постоянного тока 12 В.
Пример внешнего аккумулятора: https://www.amazon.de/dp/B07P6V7SZH/ref=sr_1_19?keywords=power+akku+generator&qid=1581438260&sr=8-19
Подключите внешний аккумулятор таким образом, чтобы его +
-й провод соединялся с моим устройством, а -
-й провод соединялся с OBD GND
, который теперь используется совместно с GND
моего устройства.
Вы видите какие-либо проблемы с этой проводкой?
Большое вам спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74426/using-a-device-with-external-power-and-receive-data-from-the-can-bus
Я собрал устройство, и оно работает отлично, никаких проблем нет.
Я также добавил буфер с конденсатором (10 000 мкФ), чтобы можно было плавно переключаться между автомобильным аккумулятором и внешним аккумулятором с помощью двухпозиционного переключателя. Это тоже работает отлично.
По моему опыту, такая схема вполне безопасна.
В моей конфигурации я не столкнулся со значительным пусковым током.