Вопрос

Использование устройства с внешним питанием и получение данных по шине CAN

Я хочу, чтобы устройство находилось в always on положении в машине.



Я не хочу, чтобы устройство разряжало автомобильный аккумулятор.



Автомобиль используется не реже одного раза в два дня, а потребление тока моим устройством не такое уж и большое — менее 500 мА.



Проводка :



Я планирую оставить порт OBD +12V отключённым, подключить OBD GND к GND моего устройства, а линии передачи данных — к моему устройству, а затем запитать его от внешнего аккумулятора. Я буду использовать его выход постоянного тока 12 В.



Пример внешнего аккумулятора: https://www.amazon.de/dp/B07P6V7SZH/ref=sr_1_19?keywords=power+akku+generator&qid=1581438260&sr=8-19



Подключите внешний аккумулятор таким образом, чтобы его +-й провод соединялся с моим устройством, а --й провод соединялся с OBD GND, который теперь используется совместно с GND моего устройства.



Вы видите какие-либо проблемы с этой проводкой?



Большое вам спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74426/using-a-device-with-external-power-and-receive-data-from-the-can-bus

2 Комментария

  1. Я собрал устройство, и оно работает отлично, никаких проблем нет.



    Я также добавил буфер с конденсатором (10 000 мкФ), чтобы можно было плавно переключаться между автомобильным аккумулятором и внешним аккумулятором с помощью двухпозиционного переключателя. Это тоже работает отлично.



    По моему опыту, такая схема вполне безопасна.
    В моей конфигурации я не столкнулся со значительным пусковым током.


  1. Комментарии не предназначены для продолжительных дискуссий; этот разговор был перенесён в чат.
Вы уже ответили на этот вопрос