Может ли низкий заряд аккумулятора привести к отключению автомобиля?
Honda Civic vti 1999 года.
Машина заводится и сразу глохнет. Несколько раз она заводилась и работала дольше, например от 30 секунд до 1 минуты, но потом снова глохла.
Аккумулятор показывает 12,15 без запуска. Может ли это быть причиной описанной выше проблемы?
При использовании мультиметра я заметил, что для получения показаний нужно подключаться к самым серебристым участкам, а более тёмные участки клемм не дают показаний. Я предполагаю, что они покрыты коррозией (см. фото). Может ли это быть причиной указанной проблемы?
Кроме того, если удерживать зажигание, оно будет оставаться включенным, но при этом не будет издавать тот же звук, что и неисправный замок зажигания, который я заменил ранее.
Может ли это быть вызвано низким зарядом аккумулятора или коррозией клемм? Автомобиль некоторое время простоял. Есть ещё идеи?
Просто чтобы добавить: по мнению механика (который здесь не очень компетентен), проблема в нехватке топлива.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74434/can-low-battery-cause-car-to-cut-out
Возможно, проблема в этом, а возможно, и нет, но вам действительно стоит отсоединить кабели аккумулятора и тщательно очистить их, а также клеммы и верхнюю часть аккумулятора. Затем вам следует правильно зарядить аккумулятор, а затем проверить его. Если аккумулятор исправен, установите его на место (или замените на новый, если он неисправен), а затем при работающем двигателе проверьте напряжение на аккумуляторе. Оно должно быть не менее 14 вольт. В любом случае диагностику следует начинать с исправного аккумулятора и чистых соединений.