Вопрос

Почему напряжение аккумулятора снизилось и похоже ли это на проблему с аккумулятором?

Ранее я задавал этот вопрос Может ли низкий заряд батареи привести к отключению автомобиля? . Извините, я не знаю, как сделать ссылку.



Я почистил клеммы пищевой содой и уксусом, и сначала машина проработала минуту. Я подумал, что всё в порядке, но через минуту она заглохла.



До чистки клемм на аккумуляторе было 12,15 В, а теперь — 11,56 В. Если раньше он заводился и сразу глох, то теперь, чем больше я его завожу, тем громче он скулит и с трудом заводится. Если я его не трогаю, он заводится и сразу глохнет без этого скулежа, но в конце концов начинает скулить, если я продолжаю его заводить. Возможно, я что-то сделал не так (при очистке), что привело к снижению заряда и более серьёзным симптомам, или же это говорит о том, что ситуация улучшилась и теперь батарея используется ещё интенсивнее, отсюда и снижение заряда?



Я знаю, что мне понадобится новый или заряженный аккумулятор, прежде чем я смогу это диагностировать, но мне интересно, не усугубил ли я ситуацию, из-за чего снизилось напряжение и изменилось поведение? Кстати, все индикаторы и электроника работают нормально даже при напряжении 11,5 В. Проблема только в том, что он включается и выключается.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74444/why-has-battery-volts-power-gone-lower-and-does-it-sound-like-the-battery-is-my

6 Комментариев

  1. @narkeleptk Я согласен. Очевидно, что есть ещё одна проблема, из-за которой двигатель глохнет. Тот факт, что автор вопроса смог несколько раз завести машину, говорит о том, что с аккумулятором всё в порядке, но он просто разряжается из-за многократных попыток завести машину. Автору вопроса нужно зарядить аккумулятор и найти причину остановки двигателя.
  1. @Джеймс Уилсон, вам следует извлечь аккумулятор и зарядить/проверить его, чтобы понять, поможет ли это. Затем, если после этого автомобиль будет работать вхолостую, вам следует подключить измерительный прибор и некоторое время следить за напряжением. Вы также можете включить фары и радио, чтобы проверить, изменится ли что-то при большей нагрузке. Затем сообщите о результатах.
  1. @HandyHowie Если речь идёт о проблеме с зарядкой, то я вообще не понимаю, как машина может заряжать аккумулятор. Он только разряжается. В 99-й модели Civic генератор работал бы вхолостую, если бы всё было в порядке.
  1. @narkeleptk Почему это похоже на проблему с генератором? Пользователь неоднократно запускал двигатель, и он работал всего 30 секунд, после чего заглох. Генератор, скорее всего, в порядке, но он просто не работал достаточно долго, чтобы зарядить аккумулятор между запусками. Как вы и сказали, аккумулятор, вероятно, просто нуждается в подзарядке.
  1. Когда вы говорите, что напряжение аккумулятора теперь составляет 11,56 В, имеется в виду только аккумулятор или он подключен к автомобилю? Вы измеряли напряжение непосредственно перед чисткой и сразу после нее или, как предложил narkeleptk, пытались завести автомобиль между измерениями?
  1. Я ничего не сделал не так при очистке. Напряжение упало, потому что аккумулятор разрядился из-за попыток завести машину. Больше похоже на проблему с генератором. Это нормально, что фары и электроника продолжают работать, даже если аккумулятор слишком разряжен для запуска двигателя.
Вы уже ответили на этот вопрос