Как обеспечить равномерный износ тормозных колодок в следующий раз?
Автомобиль — BMW E46.
Один из моих передних тормозов скрипел при легком нажатии на педаль, поэтому я проточил роторы. Поскольку на колодках осталось много материала (9 мм), я решил использовать их повторно. Однако после того, как я собрал все воедино и отправился на тест-драйв, при резком торможении машина начала вибрировать из-за правого переднего тормоза.
После осмотра использованных колодок выяснилось, что внешняя тормозная колодка была неровной по длинному краю. Я заменю тормозные колодки, чтобы они соответствовали новым обработанным роторам.
Что мне нужно сделать/проверить, чтобы эти колодки не изнашивались неравномерно? Я проверил направляющие штифты суппорта, они свободно двигаются, но больше ничего не сделал. Должно ли уплотнение поршня суппорта быть равномерным по всей окружности поршня?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74396/how-to-ensure-even-brake-pad-wear-for-next-time
Одной из распространённых причин неравномерного износа тормозных колодок является то, что подвижная часть суппортов не перемещается плавно и свободно по направляющим штифтам (прикреплённым к неподвижной части суппортов). Суппорты BMW можно отремонтировать, и вы можете отдельно купить новые направляющие штифты и уплотнители, а также смазку для них. Вы также можете просто разобрать суппорты, очистить направляющие штифты (и при необходимости отшлифовать/отполировать их) и заново смазать их. Если они не слишком изношены, можно обойтись без их замены.