Вопрос

Низкая точка прикуса сцепления

У меня Ford KA Zetec с двигателем 1,2 л и 62-м номером. Он у меня около года, и проблемы с ним возникают уже примерно полгода.



Если я ползу в пробке больше пяти минут, педаль газа начинает постепенно опускаться до самого пола, и в какой-то момент, когда педаль в пол, машина останавливается. В этот момент я тоже не могу включить передачу.



Дошло до того, что я застрял на въезде в туннель и был вынужден заглушить двигатель и выжать педаль сцепления, чтобы включить передачу.



Это начинает сильно раздражать, потому что я не могу проехать через пробки, не опасаясь застрять.



Я дважды обращался к одному и тому же механику, и он сказал, что с моим сцеплением всё в порядке.



Любые идеи будут полезны!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74417/low-clutch-biting-point

4 Комментария

  1. Мне кажется, проблема в том, что главный тормозной цилиндр не держит давление. Скорее всего, его нужно заменить. Я не знаю, можно ли заменить его самостоятельно или придётся менять вместе с рабочим цилиндром.



    Одно из временных решений — поставить автомобиль на нейтральную передачу и убрать ногу с педали сцепления. Пока вы не нажимаете постоянно на педаль сцепления, жидкость не должна вытекать из главного тормозного цилиндра. По крайней мере, это избавит вас от необходимости часто прокачивать систему.


  1. Примерно так>>>>>mechanics.stackexchange.com/questions/74298/…
  1. На машину ещё действует гарантия? Определённо, проблема в трансмиссии. Обратитесь к другому механику (тому, кто работает с автомобилями со стандартной трансмиссией) или даже к дилеру.
  1. Рассмотрите возможность прокачки/промывки главного тормозного цилиндра сцепления. Возможно, тормозная жидкость в главном тормозном цилиндре сцепления впитала воду и закипела после длительного простоя. Образовавшийся воздушный карман снижает давление в рабочем цилиндре.
Вы уже ответили на этот вопрос