Вопрос

Новый стартер просто крутится, но после пары попыток работает весь день до утра

Я заменил стартер и соленоид на своём Chevy S-10 1992 года выпуска на новые от Ac Delco. Аккумулятор в порядке. При первых двух попытках запуска раздаётся только звук вращения. Однако после часа езды стартер каждый раз работает отлично, но как только я пытаюсь завести его на следующее утро, раздаётся звук вращения. Потом всё работает как надо. Может быть, он просто притерся, пока лежал на полке в магазине? Пожалуйста, помогите. Моя жена с нами уже 35 лет, у нас сын-диабетик, и этот грузовик — моё единственное средство передвижения



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74420/new-starter-just-spins-after-couple-tries-works-all-day-until-morning

22 Комментария

  1. По-моему, это похоже на плохой «Бендикс».



    Я бы заменил стартер на стартер с постоянными магнитами. Они намного меньше, служат дольше и потребляют меньше тока.



    Закажите новый стартер в местном магазине запчастей для Chevrolet Suburban 99 года выпуска с бензиновым двигателем 350 (я купил свой в O'Reillys, но, возможно, на Ebay или Amazon можно найти дешевле). Затем закажите новые болты для стартера у дилера Chevrolet, артикул 12338064. Старые болты не подойдут к новому стартеру.



    За эти годы я обновил многие из них, и ни один из них не вернулся по какой-либо причине.


  1. Похоже, в вашем стартере выходит из строя соленоид. Стартер — это электродвигатель в форме цилиндра. Соленоид — это деталь с зубчатым колесом. Соленоид — это электромагнитный переключатель, который при повороте ключа приводит в движение шестерню на гибкой пластине/маховике трансмиссии, запуская двигатель. Когда стартер начинает выходить из строя, первым делом выходит из строя соленоид. Щелчок, который вы слышите, когда пытаетесь завести машину, прежде чем она заведётся, — это срабатывание соленоида.


  1. Возможно, это последний стартер, который вам когда-либо понадобится. Поставьте лайк моему ответу, если не возражаете.
  1. Moab Спасибо за совет по поводу стартера с понижающей передачей для Suburban 1999 года. Установить его на мой S-10 1992 года было намного проще, и он отлично работает! Ваш совет был очень полезен, и я благодарю вас всех за помощь. Ещё раз спасибо
  1. Спасибо, я купил стартер Ultima Starter ULT R613326B в O’Riellys, а также два болта для стартера и хвостовую часть корпуса, которые, похоже, такие же, как у старого стартера GM. Я планирую заменить его завтра. Большое вам спасибо за ваш отзыв. Модернизация стартера и изменение его размера только облегчат мне работу. Спасибо
  1. Никогда не возникало проблем с установкой на 5.7 или 4.3.
  1. Я заказал в интернет-магазине Oreillys стартер, а также болты для стартера от газового двигателя Suburban 1500 RWD 1999 года выпуска. Нужно было спросить перед заказом. Но подойдёт ли он к моему маховику/гибкой пластине? Этот маленький стартер значительно упростит регулировку зазора, и я вам благодарен. Я также заказал у Rock Auto болты для стартера с теми же номерами, которые вы указали, прежде чем обращаться в Oreillys, но не волнуйтесь. У меня полноприводный Chevrolet S-10 1992 года выпуска с двигателем 4,3. Просто хочу убедиться, что с гибким диском всё в порядке ? Это автоматическая коробка передач
  1. Полноразмерный пригородный автомобиль с газовым двигателем V8 объёмом 350 кубических дюймов.
  1. Как называется стартер и подходит ли он для внедорожников любого размера? Из-за того, что у 4,3-литрового двигателя маленький дорожный просвет, не облегчит ли размер стартера его установку? Я открыт для любых предложений и очень благодарен за информацию
  1. Спасибо всем за ваши комментарии. Ещё один вопрос: если зажать тонкий провод, идущий к соленоиду, возникнет ли из-за этого проблема? Чтобы добраться до гайки на 5/16, нужно опустить стартер так, чтобы он слегка провисал, и так же вернуть его на место
  1. Поскольку зазор очень мал, а до двух болтов стартера легко добраться. Что, если я ослаблю болты и, возможно, подтяну их? Было немного сложно установить стартер на место и затянуть болты, и мне помогли с этим. Может быть, он что-то сделал с соленоидом? Было немного сложно установить стартер на место, и было бы здорово, если бы он был меньше
  1. @RandallPenland, не могли бы вы указать номер детали для нового стартера Ac Delco, который у вас есть?
  1. @RandallPenland Это (скорее всего) имеет значение. Вам нужно убедиться, что у любого стартера, который вы установите, такая же передача (то есть диаметр, количество зубьев, углы и толщина), как и у оригинального. Учитывая силу, с которой стартер воздействует на двигатель, вам нужно убедиться, что все детали хорошо подогнаны и выровнены.
  1. Во-первых, OP утверждает, что это новый соленоид. Во-вторых, если бы соленоид вышел из строя, он бы не включал двигатель. Чтобы стартер вращался, соленоид должен быть полностью включен. Плунжер, приводимый в движение катушкой соленоида, упирается в штифт, который прижимает медную шайбу к двум медным контактам, что позволяет подавать питание и запускать стартер. Если бы соленоид вышел из строя, стартер вообще бы не вращался. Проблема, с которой столкнулся автор, скорее всего, связана с нарушением центровки самого стартера, из-за чего ведущая шестерня не может полностью войти в зацепление с кольцевой шестерней.
  1. Сегодня я меняю стартер. У стартера Suburban 1999 года 11 зубьев, а у того, что я снимаю с грузовика, — 9. Имеет ли это значение?
  1. Вы можете снять стартер и отсоединить его, как я и предлагал, а затем установить обратно. Затем вернитесь и подсоедините двигатель другим способом. Если вы не слышите, как зубья трутся друг о друга (что означало бы, что стартер находится слишком далеко от зубчатого венца), то зубчатый венец не должен быть повреждён.
  1. Большое спасибо. Просто я не могу добраться до передней части соленоида стартера на грузовике. У него двигатель 4.3, и там очень мало места. Нужно ли снимать стартер, чтобы заменить соленоид? Не повредит ли это мой маховик
  1. После этого вы можете сдвинуть пусковое устройство, чтобы оно располагалось более удобно и срабатывало должным образом.
  1. Похоже, что стартер установлен не совсем ровно. Затем, когда он немного нагревается, он смещается ровно настолько, чтобы начать работать правильно. Вам нужно посмотреть, как входят в зацепление (или не входят) зубья. Для этого нужно включить соленоид, не включая стартер. На конце стартера есть медный штифт с винтом, который крепится к задней и нижней части соленоида. Отсоедините этот контакт (это должен быть длинный винт с головкой под ключ 5/16 дюйма), и соленоид сработает без вращения двигателя. Так вы сможете увидеть, куда он бьёт.
  1. Он как будто заедает, а потом просто крутится, и сегодня мне пришлось дважды его заводить, и с третьего раза он завелся. Через 30 минут стартер заработал отлично. Я заводил его 4 или 5 раз, и ещё 4 раза, когда вернулся домой, и всё было идеально, и снова перед самым наступлением темноты. Всё заводится идеально. До прошлой ночи была та же проблема
  1. Теперь, когда ты об этом упомянул, я понимаю, что так оно и есть . Чего я не понимаю, так это того, что после этого всё будет идеально
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! При попытке завести автомобиль вы слышите какой-то стук или только щелчки?
Вы уже ответили на этот вопрос