Вопрос

Недавно отремонтированный EJ25D издает ужасный визг на частоте 50+ децибел при включенном двигателе

У меня Subaru Legacy Outback 1998 года выпуска, который очень сильно визжит при запуске. Ни одна комбинация ремней не решает проблему. Я заменил генератор, а насос гидроусилителя руля проверил на другом автомобиле. Может ли ужасный визг быть вызван ржавчиной на шкивах/демпфере крутильных колебаний?



Не скрипит при отключенных ремнях кондиционера и аксессуаров.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74421/freshly-rebuilt-ej25d-makes-horrid-50-decible-squealing-with-belts-on

7 Комментариев

  1. Сняв ремни, проверните каждый шкив вручную. Если они имеют свободный ход (качаются, когда вы тянете их к двигателю или от него), их необходимо заменить. Если они издают скрежещущий звук или кажутся шаткими, их необходимо заменить.



    Ваша ситуация наводит меня на мысль, что натяжитель ремня может работать неправильно.


  1. Если при снятых ремнях двигатель не издает никаких звуков, это может быть связано с одной из следующих причин:




    • Подшипник кондиционера. Чтобы проверить, включите кондиционер. Если шум прекратится, значит, проблема в подшипнике. Я говорю о подшипнике, на котором вращается шкив, когда муфта кондиционера разомкнута и шкив может свободно вращаться.

    • Натяжной ролик — это неподвижный ролик (не на натяжном рычаге), который поддерживает поликлиновой ремень во время работы. Проверьте это, сняв поликлиновой ремень и прокрутив его вручную. Он должен легко вращаться без шума и вибрации (то есть быть гладким на ощупь). Кроме того, ролик должен практически не смещаться в стороны.

    • Натяжной ролик — это ролик на рычаге натяжителя. Проверьте его так же, как и натяжной ролик.

    • Генератор. Вы сказали, что проверили его, но всё же перепроверьте, чтобы убедиться, что он вращается свободно. Повторная проверка займёт всего несколько секунд, так что это не повредит.



    Поскольку ремней два, вы можете сузить круг поиска, сняв один ремень и запустив двигатель. Если шум не прекратится, значит, проблема в одном из элементов на оставшемся ремне. Если шум прекратится, значит, проблема в одном из компонентов на снятом ремне. Если шум не прекращается, независимо от того, какой ремень вы сняли, возможно, неисправны несколько компонентов.



    Это НЕ водяной насос, так как он продолжал бы шуметь даже при снятом поликлиновом ремне. Он приводится в действие ремнём ГРМ, который, я уверен, был заменён на новом двигателе до его установки на автомобиль.



    Ржавчина на шкивах не должна стать проблемой. Скорее всего, она даже обеспечит дополнительное сцепление ремня. Если это поверхностная ржавчина (без глубоких ямок или крупных наростов), она должна сойти через некоторое время работы.


  1. В дополнение к этому ответу... Были ли заменены натяжной ролик и натяжитель при капитальном ремонте двигателя? Если да, то были ли заменены болты (насколько я помню, болт натяжителя был заменён на более длинный, потому что оригинальный короткий болт имел свойство смещаться)
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Вы можете попробовать распылить немного этого средства на ремень/шкивы — amazon.co.uk/Hycote-XUK301-400ml-Belt-Slip/dp/B003MLUU5O
  1. Не скрипит при отключенных ремнях кондиционера и аксессуаров.
  1. Подшипник водяного насоса?
Вы уже ответили на этот вопрос