когда давление в кондиционере слишком низкое
Прошлой осенью я заметил небольшое шипение при включении кондиционера. Я осмотрел систему и увидел тонкую плёнку из масла и грязи вокруг клапана высокого давления. Я предположил, что клапан высокого давления протекает, и перестал пользоваться кондиционером, так как читал, что в пустой системе может скапливаться влага, что может привести к серьёзным и дорогостоящим поломкам.
Сегодня я наконец-то решил эту проблему. Я заменил оба сердечника клапанов с помощью устройства, поддерживающего давление в системе. Насколько я могу судить, при снятии сердечников не было потери охлаждающей жидкости. Подсоединив манометры к системе, я обнаружил, что давление на стороне высокого давления составляет около 37 фунтов на квадратный дюйм (автомобиль выключен, температура около 4 °C, влажность 50 %). Когда я постукиваю по клапану отвёрткой, слышно шипение, поэтому я предполагаю, что в системе всё ещё есть давление, пусть и небольшое.
Вопросы
1) Я читал, что если система пуста, то для удаления влаги необходимо использовать вакуум. Более того, если система какое-то время была пустой, то следует заменить ресивер/осушитель. Применим ли этот совет, если система заполнена, но не пуста?
2) Я читал, что при серьёзных утечках масла его количество не сильно уменьшается. Так ли это?
3) Я читал, что не следует заряжать систему при температуре ниже 55 °F. Это связано с тем, что сложно определить, сколько нужно добавить? Можно ли добавить совсем немного, чтобы перевести систему с низкого уровня на средний, а затем повысить его до 100 %, когда температура поднимется выше 55 градусов?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74363/when-is-a-c-pressure-too-low
Купите хладагент для замены, в состав которого уже входит масло. Это самый простой способ получить примерно то количество масла, которое было потеряно.