Вопрос

когда давление в кондиционере слишком низкое

Прошлой осенью я заметил небольшое шипение при включении кондиционера. Я осмотрел систему и увидел тонкую плёнку из масла и грязи вокруг клапана высокого давления. Я предположил, что клапан высокого давления протекает, и перестал пользоваться кондиционером, так как читал, что в пустой системе может скапливаться влага, что может привести к серьёзным и дорогостоящим поломкам.



Сегодня я наконец-то решил эту проблему. Я заменил оба сердечника клапанов с помощью устройства, поддерживающего давление в системе. Насколько я могу судить, при снятии сердечников не было потери охлаждающей жидкости. Подсоединив манометры к системе, я обнаружил, что давление на стороне высокого давления составляет около 37 фунтов на квадратный дюйм (автомобиль выключен, температура около 4 °C, влажность 50 %). Когда я постукиваю по клапану отвёрткой, слышно шипение, поэтому я предполагаю, что в системе всё ещё есть давление, пусть и небольшое.



Вопросы



1) Я читал, что если система пуста, то для удаления влаги необходимо использовать вакуум. Более того, если система какое-то время была пустой, то следует заменить ресивер/осушитель. Применим ли этот совет, если система заполнена, но не пуста?



2) Я читал, что при серьёзных утечках масла его количество не сильно уменьшается. Так ли это?



3) Я читал, что не следует заряжать систему при температуре ниже 55 °F. Это связано с тем, что сложно определить, сколько нужно добавить? Можно ли добавить совсем немного, чтобы перевести систему с низкого уровня на средний, а затем повысить его до 100 %, когда температура поднимется выше 55 градусов?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74363/when-is-a-c-pressure-too-low

5 Комментариев

  1. Купите хладагент для замены, в состав которого уже входит масло. Это самый простой способ получить примерно то количество масла, которое было потеряно.


  1. 1) Судя по тому, что вы сказали, вам не нужно заменять приёмник/осушитель, так как он никогда не подвергался воздействию окружающего воздуха.



    2) Масло, как правило, остаётся на месте, если только утечка не сильная и не происходит внезапно. Возможно, вам захочется долить немного масла, чтобы компенсировать утечку, скажем, 10–20 % от необходимого количества.



    3) Поскольку вы не знаете текущий заряд, вам нужно будет использовать показания давления с поправкой на температуру, чтобы всё сделать правильно. Здесь нет коротких путей, если вы хотите всё сделать правильно.


  1. Спасибо Moab и jwh20. Я подожду, пока потеплеет, чтобы заправить систему. Не знаю, что делать с маслом. Если не обращаться в мастерскую для откачки всей системы (чтобы убедиться, что я удалил все масло), то я не знаю, какие ещё есть варианты. Наверное, я просто добавлю немного масла при заправке хладагентом. Вокруг высокого клапана было не так много масла, так что, думаю, система просто немного потеряла.
  1. В руководстве указаны требования к давлению. Я бы не стал это чинить, если бы не знал, что проблема есть. Я один раз заправлял систему; 1 откачать, 2 промыть одной банкой, 3 откачать, 4 заполнить. Никаких проблем, никакой новой сушилки.
  1. 1. Нет 2. Нет 3. Да
Вы уже ответили на этот вопрос