Опасность застрять на парковке при ослаблении гаек на колёсах автомобиля, поднятого домкратом
Если автомобиль поднят домкратом (колеса находятся в воздухе), автоматическая коробка передач включена в режим парковки, а аварийный тормоз отпущен, может ли проворачивание гаек на наконечниках повредить парковочный фиксатор?
Сценарий
Я снимал переднее левое колесо с Toyota RAV4 2008 года выпуска. Машина стояла на парковке, аварийный тормоз был отпущен. Я поднял машину домкратом перед тем, как ослабить колесные гайки (я новичок в этом деле). Две передние шины висели в воздухе (передняя часть была на двух домкратных стойках), две задние шины стояли на земле (их удерживали монтажные лопатки).
Недавно я купил новые шины, и в местном автосервисе мне затянули колёсные гайки. Они были очень туго затянуты. Чтобы их ослабить, мне пришлось практически прыгать на гаечном ключе, чтобы сорвать их.
Как вы думаете, может ли это повредить парковочный фиксатор?
Соответствующие Статьи
Ослабление колесных гаек при снятых с автомобиля шинах может привести к повреждению стояночного тормоза.
Моя Машина
- Toyota RAV4 2008 года
- Отделка: Основание
- Водитель: 4WD
- Трансмиссия: 4AT (автоматическая)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74367/risk-to-parking-pawl-while-loosening-lug-nuts-with-car-jacked-up
Я никогда не слышал о такой проблеме, и я думаю, что вы не сможете «по-настоящему затянуть» гайки крепления колеса сильнее, чем это делает автомобиль, откатывающийся назад на склоне, когда вы его паркуете.
Стояночный тормоз имеет большое значение, поскольку от него зависит безопасность автомобиля на стоянке.