Вопрос

Могут ли отпечатки пальцев на роторе дискового тормоза вызвать проблемы

Сегодня я менял тормоза и не надел перчатки. Мои пальцы почернели, и, вероятно, на них осталась смазка или масло.



В какой-то момент я случайно задел ротор дискового тормоза. Я оставил на роторе несколько отпечатков пальцев.



После этого я почистил тормозные диски средством для очистки тормозов. Но если бы я этого не сделал, возникли бы проблемы из-за отпечатков пальцев?






Соответствующие Статьи



Светлые пятна на роторах... жирные отпечатки пальцев... сообщение на форуме, в котором говорится, что это могло быть проблемой



Я не почистил свои новые роторы. Упс! Сообщение на форуме предполагает, что это может быть не проблема






Моя Машина




  • Toyota RAV4 2008 года



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74374/can-finger-prints-on-disc-brake-rotor-cause-problems

5 Комментариев

  1. Вам следует очистить роторы с помощью очистителя тормозов.



    Если бы это были просто кожные жиры, проблем бы не возникло, но ваши руки были загрязнены всевозможными смазочными материалами, которые предназначены для того, чтобы оставаться на месте и не разрушаться под воздействием тепла и влаги. Они могут значительно ухудшить эффективность торможения, поэтому тщательно очистите ротор.


  1. Я никогда не считал отпечатки пальцев серьёзной проблемой, когда ездил на семейном универсале по магазинам, но если это ваш Porsche, который вы готовите к завтрашнему заезду, то вы можете думать иначе. То, что многие тормозные диски покрыты масляной плёнкой для защиты от коррозии, имеет немного большее значение, и эту плёнку нужно тщательно удалить.



    Сторонники строгой безопасности, скорее всего, будут настаивать на том, что необходимо удалить все следы смазки и загрязнений, но в реальной жизни, если вы проедете по луже, загрязнённой маслом или дизельным топливом, на ваши тормоза попадёт такое же количество маслянистых загрязнений. Количество смазки, оставленной на пальцах, будет небольшим, потому что вы не сможете работать с пальцами, покрытыми большим количеством смазки. Большая её часть останется на тряпке. Кроме того, температура, при которой эксплуатируются хорошо изношенные тормоза, со временем приводит к уменьшению количества маслянистых загрязнений. Но не стоит специально перегревать новые тормоза, чтобы удалить небольшое количество масла, так как перегрев новых колодок приведет к более серьезным повреждениям в долгосрочной перспективе



    Только вы можете судить о том, считаете ли вы, что ваша тормозная система работает недостаточно эффективно. Это нормально, что новые тормозные колодки и диски кажутся менее эффективными, чем старые, потому что фрикционные поверхности не успели износиться и притереться друг к другу, чтобы образовалась большая площадь контакта. Но через несколько сотен километров они



    Совет на будущее: если вы не сделали этого в прошлый раз, откройте прокачной штуцер на тормозном суппорте перед тем, как вдавить поршень, и слейте жидкость, когда будете выводить поршень. Если делать это регулярно, тормозная жидкость будет меньше оставаться в системе, что облегчит её регулярную замену. Жидкость в суппортах чаще всего загрязнена, и её лучше слить, а не возвращать в систему.


  1. Спасибо вам за ответ и за совет, как открыть ниппель для слива!
  1. Несколько раз нажмите на тормоз и посмотрите, остались ли следы. (Подсказка: их не будет.)
  1. Перед затягиванием последнего болта необходимо удалить всю смазку/масло. Это одно из основных применений продукта CRC Brakleen. Масло и/или смазка могут попасть на тормозную колодку, что в долгосрочной перспективе снизит её эффективность.
Вы уже ответили на этот вопрос