Вопрос

Могут ли керамические тормозные колодки содержать асбест?

Я читал такие статьи, как эта и эта, в которых говорится о том, что асбест по-прежнему является проблемой для автомобильных тормозов. Есть даже пост на сайте Mechanics stack exchange от 2016 года, в котором задаётся вопрос об асбесте в тормозах.



Является ли асбест потенциальным компонентом керамических тормозных колодок? Я понимаю, что существует потенциальный риск его содержания в полуметаллических тормозных колодках.






Соответствующие Статьи



Этот комментарий предполагает, что асбест может не представлять опасности при использовании керамических тормозных колодок.






Что я Купил



Это скорее справочная информация, чем ответ на конкретный вопрос об этой модели тормозов





Примечание: 10 февраля 2020 года я позвонил в отдел запчастей O'Reilly, и мне сказали, что эти тормозные колодки не содержат асбеста.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74387/can-ceramic-disc-brakes-pads-contain-asbestos

13 Комментариев

  1. Поскольку в Китае нет регулирования, а добыча асбеста в стране ведётся в больших объёмах, мы видим, что крупные сетевые автомагазины по-прежнему закупают колодки и тормозные диски, а также сцепления, содержащие асбест. Только колодки премиум-класса, произведённые в США, могут похвастаться отсутствием асбеста, но на самом деле он должен присутствовать и в бюджетных моделях. Я читал, что несколько лет назад, в начале 2000-х, было проведено расследование, в ходе которого выяснилось, что на обратной стороне упаковки бюджетных китайских колодок, импортируемых крупной сетью магазинов запчастей в Западной Австралии, было указано содержание асбеста. На самом деле мы не можем полностью этого избежать,


  1. Если это новые тормозные колодки, то они не будут содержать асбеста, независимо от производителя и материала, из которого они изготовлены (например, металлические, полуметаллические или керамические).



    Согласно этой статье в Los Angeles Times за 1991 год:




    Согласно федеральному закону, производство асбестовых тормозных колодок должно быть прекращено в 1993 году, а автопроизводители должны прекратить их использование в новых автомобилях к 1995 году. К 1997 году все асбестовые тормозные колодки должны были исчезнуть с полок магазинов и перестать использоваться в новых автомобилях.




    Это значит, что если вы купили очень старые тормозные колодки в неизвестном магазине, то может оказаться, что они содержат асбест, но вероятность этого настолько мала, что об этом даже не стоит упоминать. Если ваша машина выпущена после 1995 года, я бы не беспокоился... особенно в Калифорнии.


  1. @JBentley — автор вопроса спрашивает о тормозных колодках, купленных в крупном магазине запчастей в Калифорнии. Я просто отвечаю на вопрос в том виде, в котором он был задан. Да, Китай и Индия до сих пор используют асбест, однако многие страны знают об этом и не разрешают его ввоз. Хотя асбест вреден для лёгких, люди забывают, насколько хорошо он справляется с возложенными на него задачами. Я имею в виду, что он работает очень, очень хорошо.
  1. Спасибо @Paulster2 за комментарий и ссылку на статью. Я согласен, что в Калифорнии я, вероятно, в большей безопасности. Но я всё равно считаю, что асбест есть в США в целом. Если вы читали статьи, на которые есть ссылки в исходном вопросе, то знаете, что международные поставщики всё ещё могут поставлять детали, содержащие асбест, США всё ещё могут их импортировать, а асбестовая пыль всё ещё встречается в автомастерских по всей стране.
  1. «Они не будут содержать асбест, независимо от того, кто их производит» — но в вашей цитате говорится только о США. А как насчёт остального мира?
  1. Возможно, вам следует избегать любой тормозной пыли, учитывая наличие в ней мелких частиц...
  1. Если вам нужен был дженерик, то не стоило указывать производителя...
  1. @SolarMike Я только что позвонил в O'Reilly и добавил их ответ в свой вопрос в качестве правки. Однако я хотел, чтобы вопрос был более общим (о керамических тормозных колодках в целом), а не о конкретной модели/производителе тормозных колодок
  1. Вы спрашивали О'Рейли? Это был бы мой первый логичный шаг.
  1. Похоже, что производитель сам решает, использовать асбест или нет.


    NAO (Non Asbestos Organic) гарантированно не содержат асбеста, но быстро изнашиваются и имеют низкие эксплуатационные характеристики. Я не буду их использовать из-за снижения эффективности торможения. Я считаю, что их опасно использовать в современных автомобилях.


    Вам придётся связаться с другими производителями, чтобы узнать, используют ли они асбест в интересующих вас прокладках. Я бы не стал доверять в этом вопросе ни одному магазину запчастей.



    «В 1989 году Агентство по охране окружающей среды предложило поэтапно, в течение семи лет, запретить производство, импорт, переработку и продажу асбестосодержащих продуктов. Однако сторонники асбестовой промышленности оспорили этот запрет в суде.


    Апелляционный суд пятого округа поддержал первый этап запрета Агентства по охране окружающей среды, который запрещал новое использование асбеста, **запрещал импорт асбестовой продукции и прекращал использование асбеста в производстве рубероида, линолеума, плитки и одежды.


    Но отменил второй этап, который должен был прекратить использование асбеста в таких изделиях, как накладки на тормозные барабаны, компоненты автомобильных трансмиссий, прокладки и другие детали, подверженные трению, а также в производстве и использовании кровельных покрытий, тормозных колодок, бумаги, труб и кровельной дранки из асбеста.


    Меняющийся ландшафт: асбест в Северной Америке


    Тем не менее, автомобильная промышленность США признает угрозу, которую импорт деталей тормозов, содержащих асбест’ представляет для здоровья автомехаников, и в 2010 году Калифорния и Вашингтон приняли законодательство, которое потребует, чтобы тормозные колодки, продаваемые или устанавливаемые в этих штатах, содержали пониженный уровень меди (не более 5% по весу к 1 января 2021 года в обоих штатах и не более 0,5% меди по весу в Калифорнии к 1 января 2025 года) и других тяжелых металлов (не более 0,1% по весу асбеста, кадмия, хрома, свинца или ртути по состоянию на 1 января 2015 года).


    21 января 2015 года несколько отраслевых ассоциаций автомобильной промышленности подписали инициативу «Тормоза без меди» — добровольный меморандум о взаимопонимании с Агентством по охране окружающей среды и Экологическим советом штатов, который распространяет стандарты, принятые в Калифорнии и Вашингтоне, на всю страну.


    Как и в США, канадские автопроизводители прекратили установку асбестосодержащих тормозных деталей более десяти лет назад, но в декабре 2016 года федеральное правительство Канады объявило о полном запрете на импорт и использование асбеста к 2018 году.


    Эти инициативы повлияют на рынок запасных частей для автомобильных тормозов в Северной Америке, ограничив будущие продажи недорогих импортных деталей из Китая и Индии, которые с большей вероятностью будут содержать асбест. В продажах запасных частей для тормозов в США и Канаде произойдёт сдвиг в сторону таких альтернатив, как тормозные колодки NAO (которые дешевле, но и менее долговечны, чем альтернативы, содержащие асбест) и дорогостоящие долговечные керамические тормозные колодки.



    .
    Источник


  1. У всех крупных производителей есть веб-сайты с контактной информацией. Если это бренд производителя, вам нужно будет узнать в магазине запчастей, кто их выпускает, а затем связаться с этой компанией.
  1. Спасибо @Moab за NAO факт. Также спасибо за то, что указали на то, что (к сожалению) мне придётся связаться с производителем напрямую. Я надеялся, что ответ на вопрос о керамических тормозах будет таким: «Нет, они не содержат асбеста». Но, похоже, ситуация неоднозначная, и единственный способ убедиться в этом — связаться с производителем
  1. Бренды O'Reilly house - это суперсовременная продукция. Знаете, профессиональные механики не ездят в магазины автозапчастей, их магазины доставляют. Механики также должны стоять за ремонтом - если деталь выходит из строя, механик должен выполнить кучу бесплатной работы и вернуть поставщику претензию по гарантии. Чтобы они не покупали хлам. Если вы ищете магазины автозапчастей, у которых есть собственный парк грузовиков для доставки, они не будут продавать подержанные запчасти, потому что их основные клиенты (механики) этого не потерпят! Теперь вы знаете, как найти хороший магазин автозапчастей. У O'Reilly нет грузовиков, и он специализируется на продаже подержанных запчастей.
Вы уже ответили на этот вопрос