Как заставить генератор H.O. заряжаться при напряжении 14 В?
Недавно я установил генератор Eagle High на 250 ампер в свою Altima 2015 года выпуска.
Сразу после запуска двигателя загорелась лампочка аккумулятора.
Я подключил свой сканер OBD-II, и он показал, что напряжение на процессоре при работающем двигателе составляет 15,6 В.
С помощью цифрового мультиметра Fluke я проверил генератор, и он действительно заряжает аккумулятор на 15,6. Всё это происходит при температуре, выражаемой однозначным числом, но я сомневаюсь, что это так сильно повлияет на напряжение зарядки.
У меня три аккумулятора, двум из которых всего несколько месяцев. Я подозревал, что проблема может быть в самом старом из трёх, поэтому отключил его от системы, но зарядка не уменьшилась. У меня Optima redtop 35 под капотом и два Kinetik HC800 в багажнике.
Я установил этот генератор переменного тока для питания усилителей мощностью 1700 Вт RMS, но теперь мой сабвуферный усилитель переходит в режим защиты, как только я завожу машину. Я обратился к производителю генератора переменного тока, и они заверили меня, что 15,6 В соответствует их рабочим характеристикам. Итак, я предполагаю, что я спрашиваю: Есть ли на рынке устройство, которое снизит мощность 250ампер до 14,4 В? Всё, что мне удалось найти, — это XS Power 993, но его мощность составляет всего 50 ампер. Буду признателен за любую помощь
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74341/how-can-i-get-my-h-o-alternator-to-charge-at-14-xv
Вам определённо нужно снизить напряжение.
Самый простой способ сделать это — заменить регулятор. Регулятор регулирует ток, поступающий на статор генератора, и не связан с диодным (выпрямительным) мостом генератора.
На регуляторе напряжения часто есть маркировка с указанием рекомендуемого выходного напряжения, которое зависит от назначения генератора.