Вопрос

Как заставить генератор H.O. заряжаться при напряжении 14 В?

Недавно я установил генератор Eagle High на 250 ампер в свою Altima 2015 года выпуска.



Сразу после запуска двигателя загорелась лампочка аккумулятора.



Я подключил свой сканер OBD-II, и он показал, что напряжение на процессоре при работающем двигателе составляет 15,6 В.



С помощью цифрового мультиметра Fluke я проверил генератор, и он действительно заряжает аккумулятор на 15,6. Всё это происходит при температуре, выражаемой однозначным числом, но я сомневаюсь, что это так сильно повлияет на напряжение зарядки.



У меня три аккумулятора, двум из которых всего несколько месяцев. Я подозревал, что проблема может быть в самом старом из трёх, поэтому отключил его от системы, но зарядка не уменьшилась. У меня Optima redtop 35 под капотом и два Kinetik HC800 в багажнике.



Я установил этот генератор переменного тока для питания усилителей мощностью 1700 Вт RMS, но теперь мой сабвуферный усилитель переходит в режим защиты, как только я завожу машину. Я обратился к производителю генератора переменного тока, и они заверили меня, что 15,6 В соответствует их рабочим характеристикам. Итак, я предполагаю, что я спрашиваю: Есть ли на рынке устройство, которое снизит мощность 250ампер до 14,4 В? Всё, что мне удалось найти, — это XS Power 993, но его мощность составляет всего 50 ампер. Буду признателен за любую помощь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74341/how-can-i-get-my-h-o-alternator-to-charge-at-14-xv

6 Комментариев

  1. Вам определённо нужно снизить напряжение.



    Самый простой способ сделать это — заменить регулятор. Регулятор регулирует ток, поступающий на статор генератора, и не связан с диодным (выпрямительным) мостом генератора.



    На регуляторе напряжения часто есть маркировка с указанием рекомендуемого выходного напряжения, которое зависит от назначения генератора.


  1. Генераторы переменного тока намеренно изменяют выходную мощность в зависимости от температуры, но типичный коэффициент составляет около 10 мВ/°F, что кажется чрезмерным.



    Не стоит переделывать мощные источники питания, если есть более простой способ, а в случае с генераторами переменного тока так и есть. На задней части генератора есть небольшая коробочка, в которой находится регулятор и, как правило, встроенный в него щеткодержатель. Регулятор переключает ток возбуждения, обычно составляющий пару ампер, чтобы поддерживать напряжение на выходной клемме в заданном диапазоне, компенсируя изменения, возникающие при нагрузке.



    Во многих современных системах регулятор является частью ЭБУ, который не только может выполнять некоторые полезные функции диагностики, например намеренно изменять выходную мощность для оценки состояния аккумулятора, но и имеет температурную компенсацию, обычно основанную на показаниях датчика температуры окружающей среды или встроенного в аккумуляторный отсек датчика.
    Для генераторов сторонних производителей и, я уверен, для вашего оригинального генератора компенсация осуществляется за счет температуры самого регулятора. Во время зарядки он нагревается — намного сильнее, чем аккумулятор, поэтому температурный коэффициент, используемый для таких аккумуляторов, обычно выше. Если аккумуляторы находятся далеко от генератора, это, скорее всего, не очень хорошо.



    Если он неисправен, вы, скорее всего, сможете найти ему замену. Большинство таких альтернативных регуляторов основаны на механических компонентах распространённых производителей: Delco, Visteon, а в вашем случае, вероятно, Denso, так что, возможно, вам удастся найти подходящий регулятор.


  1. Я думаю, проблема скорее в сабвуфере, чем в чём-то ещё.
  1. В этом нет ничего необычного, некоторые автомобили GM работают при напряжении 15,6 В. Поскольку это генератор с высокой выходной мощностью, они, вероятно, немного повысили напряжение. Я не считаю это слишком высоким показателем.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Я бы тоже не стал использовать генератор на 15,6 В. Похоже, это хороший способ перезарядить аккумуляторы, даже если их три, и вывести их из строя. Лично я бы вернул генератор и получил свои деньги, чтобы купить другой. Однако это моё личное мнение.
  1. Вы не меняете 250 А на 14 В... вы проверяете регулировку и контролируете напряжение. У некоторых регуляторов есть 3 контакта для высокого, среднего и низкого режимов — вам следует проверить.
Вы уже ответили на этот вопрос