Вопрос

Загорелась лампочка Check Engine. Оказалось, что у меня был неисправен аккумулятор, но система выдала кучу ошибок.

Итак, я езжу на Hyundai Genesis Coupe 2.0T 2013 года выпуска. Вчера вечером у меня загорелась лампочка Check Engine. Сегодня я отвёз машину в автосервис Advance Auto, чтобы считать код ошибки. Появилось несколько кодов: «Диапазон/производительность тока двигателя управления дроссельной заслонкой», «Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения управления наддувом турбокомпрессора», «Неисправность таймера отключения двигателя ECM/PCM», «Неисправность цепи входного сигнала выключателя сцепления» и «Неисправность сигнальной лампы». Они проверили аккумулятор, и он оказался неисправен. По дороге в автосервис машина начала вести себя странно. Я вёл машину, и вдруг мне показалось, что она перестала набирать скорость. Она просто замедлялась. Когда я припарковался, двигатель работал как-то странно. Я заглушил машину, без проблем завёл её снова и ещё некоторое время ехал нормально. Я заменил аккумулятор, но проблема осталась. У кого-нибудь есть идеи, что происходит?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74346/check-engine-light-came-on-turns-out-i-had-a-bad-battery-but-it-threw-a-bunch

6 Комментариев

  1. Проверка выходного напряжения генератора и переменного тока в сети может оказаться очень полезной.
    Низкое выходное напряжение генератора может быть вызвано неисправностью диодов и приводить к тому, что переменный ток сбивает с толку процессоры и генерирует случайные коды. Один из быстрых способов проверки — потрогать генератор, когда он холодный. Если диоды пропускают ток, генератор будет тёплым. Комплексная проверка выходного напряжения генератора проводится с помощью цифрового запоминающего осциллографа
    и нагрузочного тестера.


  1. Может быть, ему просто нужно время, чтобы перезагрузиться?
  1. @CharlesBillings стоит попробовать. Убедитесь, что у вас есть их документация, чтобы вы знали, что проверять, если проблема не исчезнет, и чтобы вы могли сравнить коды, если проблема возникнет снова.
  1. Я не сбросил коды (не подумал об этом) и прочитал, что эти коды могут заставить вашу машину делать это в целях безопасности? Стоит ли мне попробовать их сбросить?
  1. Возможно, в генераторе неисправны диоды, из-за чего в электросети возникают сильные пульсации. Пульсации могут приводить к странному поведению электронных блоков управления. Они также могут стать причиной выхода из строя аккумулятора. Это всего лишь предположение, но его стоит проверить.
  1. Учитывая, что аккумулятор только что заменили, возможно, стоит проверить его и убедиться, что он заряжен, а клеммы надёжно закреплены. Возможно, ослаблен провод заземления или что-то в этом роде.
Вы уже ответили на этот вопрос