Загорелась лампочка Check Engine. Оказалось, что у меня был неисправен аккумулятор, но система выдала кучу ошибок.
Итак, я езжу на Hyundai Genesis Coupe 2.0T 2013 года выпуска. Вчера вечером у меня загорелась лампочка Check Engine. Сегодня я отвёз машину в автосервис Advance Auto, чтобы считать код ошибки. Появилось несколько кодов: «Диапазон/производительность тока двигателя управления дроссельной заслонкой», «Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения управления наддувом турбокомпрессора», «Неисправность таймера отключения двигателя ECM/PCM», «Неисправность цепи входного сигнала выключателя сцепления» и «Неисправность сигнальной лампы». Они проверили аккумулятор, и он оказался неисправен. По дороге в автосервис машина начала вести себя странно. Я вёл машину, и вдруг мне показалось, что она перестала набирать скорость. Она просто замедлялась. Когда я припарковался, двигатель работал как-то странно. Я заглушил машину, без проблем завёл её снова и ещё некоторое время ехал нормально. Я заменил аккумулятор, но проблема осталась. У кого-нибудь есть идеи, что происходит?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74346/check-engine-light-came-on-turns-out-i-had-a-bad-battery-but-it-threw-a-bunch
Проверка выходного напряжения генератора и переменного тока в сети может оказаться очень полезной.
Низкое выходное напряжение генератора может быть вызвано неисправностью диодов и приводить к тому, что переменный ток сбивает с толку процессоры и генерирует случайные коды. Один из быстрых способов проверки — потрогать генератор, когда он холодный. Если диоды пропускают ток, генератор будет тёплым. Комплексная проверка выходного напряжения генератора проводится с помощью цифрового запоминающего осциллографа
и нагрузочного тестера.