Вопрос

Странная проблема с электрикой в Civic 2001 года

У меня Civic 2001 года с механической коробкой передач, и у меня возникла странная проблема с электрикой. Надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь. Это немного затянуто, поэтому заранее прошу прощения.



Примерно неделю назад, когда я только начал движение, отпустив сцепление, загорелась лампочка аккумулятора. Как только я тронулся с места, она погасла. Я решил, что это просто из-за холода и снижения оборотов при трогании с места. За 35 миль до дома всё было в порядке. В следующий раз, когда я сел за руль, лампочка аккумулятора снова загорелась, но в конце поездки она загоралась каждый раз, когда я останавливался или переключался на пониженную передачу, то есть каждый раз, когда снижались обороты. Когда я в этот раз заехал на свою подъездную дорожку, обороты упали примерно до 500, и машина заглохла. Она завелась без проблем. Я проехал ещё несколько раз на короткие расстояния, и индикатор всегда загорался на холостом ходу, но выключался, как только я начинал движение и обороты превышали 2000.



На тот момент я предположил, что дело либо в старом аккумуляторе, либо в грязных разъёмах. Несколько дней назад я отсоединил кабели от аккумулятора, почистил разъёмы и клеммы металлической щёткой и снова подсоединил аккумулятор. Я проверил аккумулятор, и он показывал 12,4 В, хотя я его не заводил… включил его, но лампочка не загорелась. На следующий день я завёл машину — лампочка не загорелась — и дал ей прогреться около 10 минут… когда я вышел, лампочка снова загорелась. Я проверил аккумулятор, и его напряжение по-прежнему составляло 12,4 В. Я несколько раз проверял напряжение аккумулятора (при выключенном двигателе), и оно всегда было в пределах 12,3–12,5 В, как и должно быть, поэтому я предполагаю, что генератор работает исправно. Я решил поехать на работу, так как на тот момент это было лишь незначительной проблемой.



Примерно в 15 милях от дома приборная панель погасла... все датчики отключились, радио перестало работать, перестал включаться обогреватель и т. д. Однако машина по-прежнему ехала нормально. Я решил развернуться, чтобы не застрять слишком далеко от дома. Как только я снизил скорость на съезде с шоссе, всё снова заработало. Я доехал до дома без проблем, только индикатор заряда батареи снова загорелся. Позже я пошёл в магазин, и машина странно работала на холостом ходу. Он набирал обороты до 2000, затем снижался примерно до 500, а потом снова набирал до 900, что является нормой. Затем это начало происходить во время моей поездки... когда я переключался на пониженную передачу, чтобы замедлиться, двигатель немного набирал обороты и не замедлялся, как должен был. Это был последний раз, когда я ездил на нём.



Я собираюсь разобраться с этим завтра, пока снова не выпал снег, поэтому я надеялся, что у кого-нибудь есть идеи, что нужно искать для. Я планирую проверить генератор на холостом ходу и при 3000 оборотах в минуту, но, поскольку аккумулятор заряжается, я склоняюсь к тому, что проблема не в нём. Проблемы с приборной панелью наводят меня на мысль, что дело может быть в чём-то, расположенном ближе к салону. Буду очень признателен за любую помощь… ещё раз прошу прощения за этот рассказ.



ТИА



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74350/strange-electrical-issue-with-2001-civic

5 Комментариев

  1. Это действительно был генератор.



    У меня было много альтов, и я никогда не сталкивался с такими странными проблемами с электричеством, поэтому я предположил, что проблема в чём-то другом. Спасибо за ответы.


  1. Причина этого в том, что щётки в генераторе изношены. Обычно генератор заменяют, но изнашиваются только щётки, которые можно заменить самостоятельно.



    На всякий случай лучше заменить подшипники и очистить контактные поверхности одновременно с заменой щёток в генераторе. Всё это можно сделать самостоятельно, а детали обойдутся гораздо дешевле, чем новый/восстановленный генератор.


  1. У меня была точно такая же проблема с Honda Civic 2004 года выпуска. Я заменил генератор, и всё стало хорошо.


  1. Похоже на износ щёток коллектора внутри генератора. Раньше их можно было починить. Теперь нет. Пора менять генератор.
  1. Я бы поставил на неисправный генератор.
Вы уже ответили на этот вопрос