Вопрос

Повторная установка прокладки головки блока цилиндров для Mitsibushi Pajero 1985 года

Недавно я отремонтировал двигатель своего Mitsubishi Pajero и ездил на нём не больше 8 дней. К сожалению, коленчатый вал сломался, когда я был в 100 км от дома. Теперь я купил новый коленчатый вал, и нужно снять прокладку, чтобы проверить, есть ли проблемы с шатуном.
Можно ли использовать прокладку головки блока цилиндров повторно или нужно купить новую?
Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74355/reusing-head-gasket-for-1985-mitsibushi-pajero

6 Комментариев

  1. Не используйте прокладку повторно. Ваш двигатель оснащен турбонаддувом, поэтому вы, скорее всего, будете использовать более высокое давление наддува, и прокладка может треснуть под давлением. Сделайте прокладку самостоятельно, снимите ее и обратитесь к местному сварщику или в автомастерскую — используйте набор для изготовления прокладки/фланца самостоятельно. Смотрите на YouTube.


  1. Не стоит повторно использовать прокладку головки блока цилиндров. Во-первых, они не такие уж и дорогие, особенно по сравнению с другими расходами, которые вы понесете, ремонтируя сломанный коленчатый вал. Во-вторых, даже если вам это сойдет с рук, велика вероятность, что старая прокладка будет протекать, и вам все равно придется ее заменить.



    Кстати, поломка кривошипа — редкая проблема. Обычно она вызвана другой неисправностью, например заклиниванием поршня или износом/износом подшипника.


  1. Нет, я не буду объяснять подробнее. Мы говорим о том, можно ли использовать прокладку повторно или лучше сделать новую. Я предлагаю вам перечитать вопрос и понять, о чём идёт речь. Давайте проясним: можно ли использовать прокладку повторно или нет? Иногда эти автомобили являются экзотическими, поэтому запчасти к ним найти сложно. Для него/неё лучше сделать новую прокладку. Но почему? Потому что запчасти сложно найти; эти автомобили поставляются далеко от места производства. Надеюсь, это поможет. Я бы всё равно заменил прокладку на новую, на случай, если старая треснула. Перегрев может привести к другим проблемам, если прокладка не обеспечивает герметичность турбокомпрессора.
  1. Это плохой совет, если только вы не описываете очень хорошо то, что имеете в виду. Я бы посоветовал вам сформулировать свой ответ более чётко.
  1. Кстати, старый коленчатый вал, установленный на двигателе, не был стандартным. Он был изношен и отремонтирован до размеров 75 мм. Подшипники тоже были заменены.
  1. Вы всё ещё не понимаете, зачем нужно снимать головку?
Вы уже ответили на этот вопрос