Вопрос

Утечка и смешивание масла и охлаждающей жидкости. Низкое давление. Отсутствие индикатора неисправности. Газы во впускном коллекторе?? — Chevy Malibu 2009 года

Ладно, ребята, «Малибу» вернулся!



Проблема: за рулём была жена. Загорелась лампочка давления масла. Остановились. Машина не заводилась следующие 10 минут. Потом завелась и доехала до дома (лампочка погасла).



Симптомы:



Масло: в масляном колпачке жёлтая жидкость. На щупе масло выглядит нормально. Уровень масла НЕ низкий. Кажется, что уровень выше нормы. Новое. В ноябре, при последней замене масла, всё было в порядке.



Охлаждающая жидкость: бачок супермолочный. Почти твёрдые комки серой слизи. Так было уже давно. Кроме того, месяц назад бачок был ПУСТ и его снова наполнили. Уровень снова низкий.



Щелчки: жена говорит, что слышен какой-то щелкающий звук. Похоже на то, как лопасть вентилятора ударяется о корпус и щелкает при вращении. Я этого не слышал.



Отсутствие симптомов:



Под автомобилем нет луж масла или охлаждающей жидкости.
Нет индикатора Check Engine.
Нет низкого уровня масла.



Теории



Основная причина: утечка через прокладку впускного коллектора. Это объясняет смешивание масла и охлаждающей жидкости.



Вторичная проблема: утечка через прокладку головки блока цилиндров. То же, что и выше, но устранить сложнее.



Есть ли другие варианты? А также рекомендации по проверке, прежде чем я буду тратить время на замену деталей?



Обновления



Снял крышку. Масло вытекло обратно через карбюратор в воздушный фильтр. Означает ли это какую-то конкретную неисправность?



Снял и снова надел впускной коллектор. Никаких признаков утечки или неисправности.



Слил жидкость из радиатора / масло. Заменил и то, и другое. Масло на самом деле выглядело не так уж плохо. Должно ли оно быть очень мутным, если пробита прокладка головки блока цилиндров?



Кроме того, теперь он вообще не запускается.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74300/oil-coolant-leaking-and-mixing-low-pressure-no-cel-intake-manifold-gasget

2 Комментария

  1. Теории верны.
    У вас небольшая утечка охлаждающей жидкости в двигателе. Это может быть прокладка головки блока цилиндров или другая прокладка, из-за которой охлаждающая жидкость попадает в масляную систему двигателя. Это сложно диагностировать, но возможно.



    Желательно выполнять при горячем двигателе (некоторые утечки охлаждающей жидкости происходят только при горячем двигателе): Слейте масло и не вынимайте пробку, выньте все свечи зажигания, затем подключите насос радиатора и повысьте давление в системе охлаждения до 15 фунтов на квадратный дюйм, оставьте на час (следите за давлением и поддерживайте его на уровне 15 фунтов на квадратный дюйм в течение часа), посмотрите, не капает ли охлаждающая жидкость из масляной пробки в течение этого часа, если нет, то через час переверните двигатель и посмотрите, выталкивает ли охлаждающая жидкость из отверстия свечи зажигания (подержите бумажную салфетку перед отверстием свечи зажигания, это поможет визуально увидеть небольшое количество охлаждающей жидкости, которое вы можете не заметить). Если никаких признаков нет, оставьте его на ночь под давлением, подставив чистый поддон под отверстие для масляной пробки.



    Это сужает круг возможных причин: либо прокладка головки блока цилиндров, либо трещина в головке блока цилиндров (в свечное отверстие попадает охлаждающая жидкость), либо другая прокладка, которая, скорее всего, находится на впуске.


  1. Моав, у меня нет водяного насоса. Есть какие-нибудь другие рекомендации?
Вы уже ответили на этот вопрос