Вопрос
Как стирать в снежный сезон?
Недавно я купил себе Hyundai Elantra, а ещё я недавно переехал в Торонто из страны, где никогда не бывает снега.
Мой главный вопрос: какова общая стратегия или наилучшие методы мойки автомобиля после поездки по снегу, когда на кузове остаются снег и грязь?
Моя главная цель — чистота, защита лакокрасочного покрытия и кузова, а также экономия.
Я могу предположить, что разные люди используют разные методы, например моют машину только после окончания сезона или при первой же возможности
Но я пытаюсь разобраться в некоторых рекомендациях по уходу, поскольку частая мойка и чистка могут повредить краску и покрытие (так ли это?)
Заранее благодарю.
(P.S. Мой первый вопрос тоже здесь :) )
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74303/washing-strategies-around-snowy-season
1
Я не могу сказать ничего конкретного о снеге (я всегда ухаживал за автомобилями в Южной Калифорнии, где снега не так много, как у вас), но думаю, что это примерно то же самое, что и большинство других способов очистки и ухода. Главное отличие — обледенение.
Очевидно, что самое важное, что вы можете сделать, — это хранить свой автомобиль в помещении как можно дольше.
Я бы порекомендовал тщательно вымыть машину в начале сезона и нанести какое-нибудь защитное керамическое покрытие. Они различаются по долговечности, но, как правило, гораздо более устойчивы к химическому воздействию и истиранию, чем воски. Если вы готовы потратить много денег, есть компании, которые производят специализированные керамические покрытия, которые действительно выдерживают испытания (и, вероятно, прослужат вам не один год в ваших условиях). Но это совсем недёшево.
Даже если вы сделаете это самостоятельно, используя что-то вроде TLC (v2) или Exoforma, это действительно защитит ваше прозрачное покрытие между мойками, а при достаточно высокой температуре вы можете просто очистить (деликатно вымыть) и нанести покрытие заново. Этого должно быть достаточно для ухода за прозрачными и окрашенными поверхностями.
Что касается ходовой части, я бы посоветовал как следует её почистить и, если есть возможность, заглянуть под неё, чтобы убедиться, что там ничего не оголилось (хотя это, скорее всего, будет сложно определить). Если есть оголённые участки, используйте грунтовку и краску на ваш выбор, чтобы защитить их от непогоды (разумеется, после высыхания). Затем просто чистите ходовую часть по мере необходимости и в зависимости от погодных условий.
В целом уход за автомобилем (а значит, его надёжность и долговечность) почти полностью зависит от того, как вы за ним ухаживаете. В зависимости от того, как вы используете автомобиль и в каких условиях, уход должен быть соответствующим. Специалисты по ремонту гоночных автомобилей меняют различные детали перед каждой гонкой; у специалистов по ремонту тягачей по закону другой график, который также отличается в Неваде и Квебеке; то же самое касается самолётов и всех видов пассажирских судов. У Джея Лено в гараже постоянно обслуживаются автомобили, и он активно водит (многие из них), чтобы поддерживать их в хорошем состоянии. В конце концов, решающим фактором является то, «насколько вы заботитесь о своей машине и о том, что она вам даёт».
Опять же, это всего лишь логика обычного ухода за автомобилем. Возможно, определённо есть какие-то аспекты, которые я упускаю из виду. У моей семьи есть машина, и они живут на Среднем Западе, где часто приходится иметь дело со снегом и льдом, а иногда и с метелями и градом, так что у меня есть только косвенный опыт в этих вопросах.
О, и я бы ещё посоветовал не использовать горячую (или даже тёплую) воду в холодную погоду. Я не знаю, приведёт ли это к, но это точно может привести к растрескиванию различных материалов, включая стекло, металл, краску и лак.