Не заводится, если поддеть отверткой соленоид стартера, спидометр не работает и выдает ошибки!
У меня проблемы с моим Kawasaki Ex250R 2009 года. Каждый раз, когда я нажимаю на кнопку зажигания, я слышу щелчок в электрическом реле рядом с аккумулятором. Возможно, дело в этом, но я также пытался отключить соленоид стартера, и это просто выключало мой мотоцикл и перезагружало спидометр. Я думаю, что дело может быть в аккумуляторе, но я в замешательстве, потому что он показывает 9,17, но, похоже, тоже разряжен. Мне нужна помощь. Я пытаюсь исключить возможные проблемы, но постоянно натыкаюсь на стену. Пожалуйста, помогите. Я уже пробовал отключить соленоид, но это не помогло, кроме как перезапустить мотоцикл. Я заказал новое электрическое реле, потому что при каждом нажатии на кнопку зажигания я слышу щелчок. Возможно, дело в реле, аккумуляторе или чём-то ещё.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74312/won-t-start-with-touching-starter-solenoid-with-screwdriver-and-it-turns-off-my
9 В по-прежнему достаточно для работы реле, но недостаточно для работы стартера. Дело не только в напряжении, но и во внутреннем сопротивлении аккумулятора, которое при достаточно высоком значении просто снизит напряжение на клеммах до такой степени, что ничего, включая спидометр и зажигание, не будет работать.
Напряжение хорошей 12-вольтовой батареи не опускается ниже 11,5 В даже при почти полной разрядке, а 9 В — это признак того, что одна из ячеек батареи вышла из строя. Батарея состоит из 6 ячеек по 2 В в каждой. Возможно, одна или несколько пластин отделились, потеряли электролит или просто сульфатировались. Это наверняка приведёт к тому, что внутреннее сопротивление станет слишком высоким для использования.
Вы можете зарядить его (или купить зарядное устройство, которое вам понадобится, если велосипед будет стоять без дела какое-то время), но я сомневаюсь, что он восстановится, так что готовьтесь к покупке нового аккумулятора.