Тикающий звук из моторного отсека
Неделю назад я купил подержанную Hyundai Elantra GL 2014 года выпуска (пробег 82 400 км) и с тех пор слышу щелчки в подкапотном пространстве на оборотах от 1500 до 2000, когда сижу в салоне.
Вот видео, на котором я попытался запечатлеть этот шум.
https://photos.app.goo.gl/yooKrPV8ffxmqEXR8
(Лучшее видео доступно ниже)
ОБНОВЛЕНИЕ: я нашёл на YouTube несколько видео, в которых говорится о тех же проблемах, и в большинстве из них винят поршни.
Вот ещё одно видео, в котором шум слышен более отчётливо: https://www.youtube.com/watch?v=uRtyPbyomxQ
Верно ли предположение, высказанное в видео, о том, что проблема может быть связана с двигателем, цепью ГРМ, ремнями или просто с потерей креплений?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74327/ticking-sound-from-engine-bay
Скорее всего, проблема в цепи ГРМ. Либо она растянулась, либо направляющие цепи изношены. В любом случае при 1500–2000 об/мин на холостом ходу цепь не натянута так сильно, как при нагрузке на двигатель.
У вас есть пластиковые, металлические и металлические с пластиковой поверхностью направляющие цепи. Когда пластик изнашивается, цепь начинает немного болтаться, как это происходит в большинстве двигателей с цепным приводом ГРМ при холодном запуске.