Как аккумуляторы электромобилей справляются с простоями?
Обычно я езжу на машине с небольшим пробегом и могу легко зарядить электромобиль дома.
Но что происходит, когда я уезжаю в отпуск? Я заряжаю машину дома, еду в аэропорт, а затем оставляю машину на парковке на 2–3 недели. Предположим, что аэропорт находится примерно в 50–100 милях от дома, то есть на поездку уходит примерно четверть или половина заряда аккумулятора. (Я намеренно не указываю модель, так как ещё не решил, буду ли я покупать электромобиль.)
Оператор парковки не будет заряжать машину перед моим возвращением. Я обратился в компанию за пределами аэропорта, и они сказали, что «не планируют предоставлять услуги по зарядке».
Мне бы не хотелось возвращаться после долгого перелёта и обнаруживать, что моя машина не готова отвезти меня домой. Ещё хуже, если машина вообще не заведётся.
Кто-нибудь задумывался над этой проблемой? Есть ли какие-то обходные пути?
РЕДАКТИРОВАТЬ Спасибо за интересные ответы
Я не могу отметить ответ как «правильный», я даже не определился с оценкой. Это не значит, что ответы неправильные, просто я не могу их принять. Я поставил лайк.
Что касается комментария о такси, я нахожусь в Великобритании. Я нашёл варианты за 40 фунтов стерлингов на парковке за пределами Бирмингема (BHX) на три недели; и за 65 фунтов стерлингов (в одну сторону).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74279/how-do-electric-car-batteries-cope-with-the-car-standing-idle
Это не ответ, а скорее дополнение к тому, что уже упомянул fred_dot_u.
Я не могу ничего сказать о вашем местном аэропорте, но в некоторых аэропортах на стоянках для длительного хранения есть зарядные станции для электромобилей, так что возможно вы сможете просто подключиться там.
Также обратите внимание на то, сколько энергии накапливают аккумуляторы электромобилей. Они рассчитаны на ОГРОМНУЮ нагрузку и напряжение, необходимое для работы двигателей. Да, если учесть, сколько вы ездите каждый день, этого может хватить ненадолго (например, на 200–500 миль в зависимости от условий). Теперь рассмотрим относительно НЕБОЛЬШУЮ нагрузку от таких устройств, как компьютеры и вспомогательные системы. Модуль управления двигателем обычно потребляет сотни миллиампер-часов (когда он не используется), сигнализация также потребляет мало энергии, когда не издает звуковых сигналов, а часы, по-моему, потребляют 10 миллиампер-часов или меньше. Практически все системы электромобиля, не связанные с приводом, потребляют очень мало энергии по сравнению с системой привода.
Просто для примера (и я понимаю, что это сильно зависит от автомобиля): аккумуляторная батарея на 100 кВт⋅ч (как у моделей Tesla) может обеспечивать потребление 15 А при напряжении 12 В постоянного тока в течение примерно 23 дней (это просто цифры, а не реальный пример).
Опять же, исходя из простых подсчётов, это эквивалентно тому, что обогреватель салона и система климат-контроля (с каждой цепью, потребляющей непрерывный максимальный ток) будут включены примерно 3 недели! Я не смог найти точные данные о фактическом потреблении тока электромобилями в «выключенном» состоянии, но предполагаю, что оно находится в диапазоне от нескольких единиц до нескольких десятков миллиампер. Вероятно, при срабатывании сигнализации или чего-то подобного потребление может возрасти до нескольких ампер.
В любом случае я хочу сказать, что количество энергии, потребляемой в режиме ожидания, должно быть довольно низким по сравнению с расходом во время движения, а аккумуляторы должны нормально работать в течение нескольких недель. Даже если просто погрузить готовый автомобиль на судно и отправить его морем, он может простоять без дела более 30 дней.