Вопрос

Замена катушки зажигания

У моей девушки Nissan Sentra 2007 года выпуска с пробегом 160 000 миль. Она не думает, что свечи зажигания когда-либо менялись, и это наводит меня на мысль, что катушки зажигания тоже никогда не менялись. У неё нет никаких кодов ошибок, связанных с пропусками зажигания или другими проблемами.



Я планирую заменить свечи зажигания на следующей неделе и хочу узнать, стоит ли заранее заменить катушки зажигания? Или, поскольку у меня нет ошибок, связанных с двигателем, можно просто оставить катушки зажигания как есть?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74266/ignition-coil-replacement

17 Комментариев

  1. Замена свечей — это нормально. Катушки не требуют обслуживания. Их заменяют по мере выхода из строя. Возможно, вам будет полезнее найти график технического обслуживания этого автомобиля и выполнить плановые работы, которые также были проигнорированы, например заменить трансмиссионную жидкость, тормозную жидкость, промыть систему охлаждения и заменить ремень ГРМ (если он есть).


  1. По сути, некоторые автомобильные детали постепенно изнашиваются или выходят из строя предсказуемым образом. Например, мы знаем, что масляные фильтры со временем забиваются, поэтому легко предсказать, когда вам нужно будет заменить эти детали, исходя из их возраста или пройденного расстояния. Даже если кажется, что эти детали работают нормально, вы можете запланировать их замену в зависимости от их возраста или срока службы.



    С другой стороны, некоторые компоненты не выходят из строя таким образом, что мы можем спрогнозировать срок их службы, просто исходя из их возраста. Другими словами, мы обычно не планируем заменять их после определённого пробега, и, как правило, лучше подождать, пока они действительно не выйдут из строя (то есть перестанут работать должным образом, независимо от того, является ли это полным отказом или просто частичной поломкой, которая приводит к снижению производительности), прежде чем заменять их.



    С точки зрения статистики, эта концепция называется распределением без памяти: возраст не влияет на скорость выхода из строя этих компонентов. Если компонент работает нормально, вероятность его выхода из строя сегодня одинакова, независимо от его возраста.



    Относитесь к катушкам зажигания так же, как к лампочкам в вашем доме. Если бы у вас была лампочка, которой уже 5 лет и которая отлично работает, стали бы вы менять её прямо сейчас только потому, что ей пять лет? Скорее всего, нет, верно? Вы бы, наверное, дождались, пока она перегорит (или хотя бы появились бы признаки того, что она перегорает), а затем вкрутили бы новую лампочку. Это возвращает нас к вашему вопросу: стоит ли заменять исправную катушку только потому, что она старая? Ответ: нет: если катушка не проявляет никаких признаков неисправности (у вас нет проблем с управлением автомобилем, не горит индикатор проверки двигателя и т. д.), вы можете спокойно не менять её прямо сейчас.


  1. Рад, что вы опубликовали свой ответ.
  1. Что бы вы сказали, если бы я сообщил вам, что в дополнение к своей профессиональной деятельности в области обеспечения надёжности я создал собственный цифровой осциллограф и с его помощью диагностировал вышедшие из строя катушки? Опять же, я не думаю, что мы в чём-то не согласны, просто мы неправильно понимаем друг друга. Может быть, было бы лучше, если бы мы обсуждали это за кружкой пива в моём гараже. Потом мы могли бы посмеяться над кучей неисправных катушек, которые я разобрал и сложил в коробку, потому что мне было настолько интересно, как они выходят из строя, что я разбирал их в свободное время.
  1. Я не понимаю, как вы могли прийти к такому выводу, и на данный момент мне кажется, что вы больше заинтересованы в споре, чем в том, чтобы дать полезный или конструктивный отзыв на этот ответ. Я понимаю, что вас расстроило это предложение, поэтому я внесу правки, чтобы прояснить этот момент. Возможно, вы сможете сообщить мне, поможет ли это.
  1. Итак, если катушка работает настолько слабо, что это приводит к проблемам с выбросами, можно ли считать такую катушку работающей? Или она не работает? Думаю, я предполагал, что очевидно, что катушка в таком состоянии «не работает», поскольку она больше не выполняет свою функцию должным образом. Если вам кажется, что это сложно для понимания, я буду рад отредактировать ответ.
  1. «Катушки либо работают, либо нет». Это полная чушь.
  1. Позвольте мне повториться: я понимаю, почему катушки выходят из строя. Я профессионально занимался созданием статистических моделей для прогнозирования того, как и когда они выходят из строя. Я не пытаюсь оспаривать факты, о которых вы говорите, или доказывать, что вы неправы. Я пытаюсь понять, почему вас так расстраивает то, что я написал. Похоже, вы меня неправильно поняли, поэтому я перефразирую свой ответ в надежде исправить ситуацию. Я не думаю, что мы на самом деле расходимся во мнениях по какому-то вопросу, кроме того, как я всё объяснил.
  1. Опять же, я хочу сказать, что они не изнашиваются постепенно и предсказуемо, а значит, нет смысла заменять их только потому, что им X лет или Y миль. Вместо этого они просто в какой-то момент перестают нормально работать, но вы не можете использовать текущий возраст, чтобы предсказать, когда это произойдёт. Поэтому не стоит пытаться заменить их заранее, нужно дождаться, пока они выйдут из строя (в том числе из-за снижения производительности или полного отказа), а затем заменить их.
  1. Я не понимаю, что, по вашему мнению, не так, и мне кажется, что вы неправильно истолковали то, что я пытаюсь сказать. Если он настолько неисправен, что вызывает проблемы с выбросами, разве это не считается поломкой? Кроме того, не могли бы вы построить кривую, показывающую, как они выходят из строя с течением времени? (Я могу это сделать, так как занимался анализом отказов для одного из крупнейших поставщиков катушек зажигания, на чём и основан этот ответ).
  1. @Moab ...что было бы провалом (они больше не работают.) Я хотел сказать, что это не то же самое, что тормозная колодка, которая изнашивается предсказуемо, так что можно сказать: «При таком износе или после такого пробега мы планируем заменить её».
  1. Если что-то не так, катушки зажигания могут ослабнуть и не подавать на свечу зажигания напряжение или ток нужной силы.
  1. Вкратце: держите под рукой дешёвую торцевую головку на 10 мм и торцевой ключ, а также одну или две запасные катушки зажигания. А также Fixd или аналогичное устройство для самостоятельной диагностики. Когда ваша машина начнёт капризничать на шоссе, вы сможете съехать на обочину и заняться ремонтом.
  1. Это скорее забавный случай, чем полезный ответ, поэтому я просто оставлю комментарий. В общем, Hyundai Elantra 2015 года, пропуски зажигания в цилиндрах, оказалось, что дело в катушке зажигания. Первую я починил в гараже. Дорого! Я разобрался, как сделать это самому (спасибо YouTube и Fixd), и это повторилось ещё два раза. Могла быть проблема со свечой зажигания, но нет, все три раза дело было в катушке зажигания. На Elantra их довольно легко заменить. То есть 19-секундное видео на YouTube, вероятно, было на пять секунд длиннее, чем нужно. Катушки довольно дешёвые, их можно купить в интернете, но в AutoGouge и O'Gougelly's они стоят дороже
  1. Я скопировал это в ответ. Я новичок на этом сайте и ещё не совсем разобрался в правилах. Надеюсь, вы проявите терпение. Мне нравятся компетентные ответы на вопросы людей.
  1. @Jupiter, это ответ
  1. Замена свечей — это нормально. Катушки не требуют обслуживания. Их заменяют по мере выхода из строя. Возможно, вам будет полезнее найти график технического обслуживания этого автомобиля и выполнить плановые работы, которые также были проигнорированы, например заменить трансмиссионную жидкость, тормозную жидкость, промыть систему охлаждения и заменить ремень ГРМ (если он есть).
Вы уже ответили на этот вопрос