Сканер двигателя: в каком состоянии двигатель?
2013 Accent 1.6 GDI 255 тыс. миль. 20 тыс. назад я заменил преобразователь. За это время я заменил заглушки, катушки, датчики кулачка и кривошипа, датчики O2 и AF (Lamba). Я получаю прерывистый код 420 и задаюсь вопросом, может ли это быть причиной сложного состояния. Я основываю это на следующих цифрах с моего сканера:
STFT = -0,8 LTFT = 7,8
Поток O2 = 0,670. Широкополосная лямбда потока = 0,961. Ток потока = -0,15.
Я проверил, работают ли датчики кислорода и лямбда-зонда, резко открыв дроссельную заслонку и убедившись, что двигатель на короткое время перешёл в режим обеднения смеси, а также создав режим обогащения смеси с помощью пропана на впуске. Я убедился, что система принудительной вентиляции картера и линия паров из топливного бака не являются причиной обогащения смеси. Во время движения я вижу, что показания датчика абсолютного давления в коллекторе соответствуют ожидаемым.
Может быть, проблема в топливной форсунке? Идём по ложному следу?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74268/engine-scanner-is-this-a-rich-condition