Перелив масла — 09 Hyundai Elantra
Я отдал свою машину на замену масла. Это была старая модель, но я всегда заботился о ней, поэтому она отлично работала. Я постоянно прислушиваюсь к машине, чтобы убедиться, что всё в порядке и никаких проблем нет. Вот в каком состоянии машина вернулась ко мне после того, как я отдал её на замену масла.
Когда я забрал машину, то заметил, что она медленно разгоняется и я не могу разогнать её больше чем до 30 миль в час. Это не было указано в списке причин, по которым машина находилась в мастерской. Всё было в порядке. Поэтому я развернул машину и поехал обратно в сервисный центр Hyundai. Там меня встретил парень, чья команда обслуживала мою машину, он прокатил меня по парковке, не разгоняясь больше чем на 15 миль в час, и в конце концов заверил меня, что всё в порядке. Так что я поехал дальше. Я много с ним работал, поэтому поверил ему на слово. На тот момент машина проехала около 3,4–3,5 миль (посчитано с помощью Google Maps Distance Manger).
Не успел я выехать с парковки, как двигатель начал чихать, я почувствовал запах масла, и вдруг моя машина совсем перестала набирать скорость. Для меня это было в новинку, я никогда раньше не сталкивался с такой проблемой. Обеспокоенный чихающим звуком и отсутствием ускорения, запахом горящего масла и белым дымом, идущим из выхлопной трубы, я переключил машину на нейтральную передачу, съехал с главной дороги и позвонил в сервисный центр.
Пришлось их немного уговаривать, но они вышли, снова завели машину и отбуксировали её через дорогу в свой сервисный центр. На следующий день я узнал, что в двигатель было залито слишком много масла (никто не сказал, сколько именно). Думаю, они заменили какие-то датчики, слили немного масла и попросили меня забрать машину, бесплатно.
Ну, через неделю или две у меня загорелась лампочка Check Engine, я позвонил в сервисный центр, и мне сказали, что посмотрят на неё в следующий раз, когда я приеду. В следующий раз, когда я приехал, я сказал про лампочку Check Engine, и...никто её не проверил. Я махнул рукой и сказал: «Думаю, в следующий раз проверим»...этот процесс повторился в следующий раз, когда я приехал.
Прошло несколько месяцев, и теперь моей машине нужна наклейка о прохождении техосмотра, но они не могут провести техосмотр, пока не устранят проблему с индикатором Check Engine (выбросы), который горит на приборной панели. Я уверен, что это произошло из-за того, что они залили слишком много масла.
Мне нужен профессиональный и непредвзятый совет. Возможно ли, что из-за них мне выставят такой огромный счёт? Если да, то что Hyundai может для меня сделать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74273/over-filled-oil-09-hyundai-elantra
Узнайте, что означает код проверки двигателя. Крупные магазины автозапчастей (Advance Auto Parts, Auto Zone) в США бесплатно просканируют ваш автомобиль (чтобы они могли продать вам запчасти для устранения проблемы).
Ошибка может быть вызвана непосредственно переполнением, косвенно связана с ним или вообще не иметь к нему отношения.
Зная код, вы можете составить план действий. Некоторые датчики легко заменить, другие — нет.
Если мастерская, услугами которой вы пользовались, не отвечает за свою работу/уклоняется от ответственности, возможно, вам стоит обратиться в другую мастерскую. Это не всегда просто, но на практике между владельцем автомобиля и механиком существует огромный информационный дисбаланс — механик всегда может придумать миллион причин, чтобы выставить владельцу автомобиля счёт. Даже если мастерская согласится устранить проблему, вы, скорее всего, всё равно будете за это платить. Возможно, лучше смириться с потерями и обратиться в другое место.