Потеря мощности после проезда более 15 км (двигатель прогрет)
У меня Opel Corsa D 2010 года выпуска с пробегом менее 50 000 км. Машина стояла на улице 5 недель, пока я был в отпуске (температура на улице от -4 до +6 градусов). Вернувшись, я обнаружил странную проблему: каждый раз, когда я проезжаю более 15–20 км, что-то происходит.
После остановки двигателя через 15–20 км езды при повторном запуске я столкнулся с серьёзной потерей мощности. При нажатии на педаль ускорения нет совсем. Если я пытаюсь сдвинуть машину вперёд или назад, медленно отпуская сцепление, возникает сильная вибрация. Я проверил охлаждающую жидкость — она не кипит, уровень охлаждающей жидкости в норме, вентилятор радиатора работает, индикатор проверки двигателя не горит, под крышкой моторного масла есть небольшое количество молочно-белого вещества, но я думаю, что это конденсат. Я заглушил двигатель и подождал минут 20, пока он остынет и снова заработает. Педаль газа работает нормально.
Когда я проезжаю 5–6 км (обычно) , я никогда не сталкиваюсь с этой проблемой. Я несколько раз глушил двигатель во время коротких поездок, и проблем с мощностью не возникало.
Двигатель слишком сильно нагревается? Если да, то в чём может быть причина? Неисправный радиатор или датчик кислорода могут работать неэффективно при высокой температуре?
Я проверил температуру двигателя: при холодном запуске — 12 градусов, через 2 км — 60 градусов, через 5 км — 80 градусов, а через 9 км — 105 градусов. Я не стал нагружать двигатель сильнее, так как боялся, что может лопнуть прокладка головки блока цилиндров.
Примечание: проблема возникает только после остановки двигателя. Я проехал около 40 км без проблем. Как только я останавливаюсь на 5–10 минут и снова завожу двигатель, он не заводится.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74214/power-loss-after-driving-over-15km-engine-hot
Я стараюсь использовать свои знания.
если масло стало немного белым (молочного цвета), это означает, что масло насыщено водой (в этом районе высокая влажность, поэтому в масле может быть вода)
Попробуйте заменить масло, слив старое. Залейте новое масло, предназначенное специально для вашего региона (я живу в тропиках, поэтому знаю только масло 10sw). Я не знаю, какое масло подходит для вашего региона. Возможно, именно поэтому двигатель сильно нагревается — вы используете неподходящее масло.
Для этого есть ещё несколько причин.
1. Ваша коробка передач повреждена (что маловероятно)
Ваш тормоз не срабатывает, из-за чего двигатель работает так, будто пытается сдвинуть тяжёлый груз (обычно шина тоже нагревается. Проверьте шину через 6 км и потрогайте её рукой рядом с центром обода). Это самая распространённая проблема
Ваш водяной насос вышел из строя или засорился, из-за чего двигатель перегревается, а радиатор остаётся холодным. -. У меня с этим проблемы.
если вы ездите на бензине, проблема может быть в свече зажигания. Проверьте свечу зажигания. Если она достаточно тёмная, как будто покрыта нагаром, почистите её. Если она чёрная из-за масла, возможно, проблема в поршневых кольцах
Это самая глупая причина, но она могла возникнуть из-за того, что у меня есть одна проблема. Вы залили слишком много масла. Если вы залили слишком много масла, оно попадёт в поршневую камеру из-за высокой температуры и давления, и свечи зажигания будут залиты маслом. Через некоторое время двигатель потеряет мощность из-за плохого воспламенения