Вопрос

Дребезжащий звук после замены тормозных колодок, диска и суппорта

У меня BMW 3 серии 2008 года выпуска, 318i.



Два дня назад я заменил задние тормозные колодки и диски, а также левый задний суппорт.



Днём позже, возвращаясь домой, я заметил дребезжащие звуки, доносившиеся из левого заднего угла. Что бы это могло быть?



Через несколько дней
я вернулся в гараж, он выехал на машине и сказал, что ничего не слышит (к сожалению, в тот момент шёл дождь). Тогда он загнал машину обратно в гараж, поднял её на домкрате и раскрутил колёса до 32 км/ч. Он сказал, что не слышит никакого дребезжания, и я, честно говоря, тоже.



Так что же это за дребезжащий звук, который я слышу в задней левой части салона? Его легко заметить на низких скоростях. Он сказал, что это может быть из-за того, что у тебя растянулись тросы ручного тормоза? Я уже говорил ему, что теперь ручной тормоз нужно поднимать выше обычного, чтобы машина не скатывалась.



Я не уверен, стоит ли мне просить этого парня починить тросы ручного тормоза, если после его предыдущего ремонта я слышу этот шум. Может быть, мне нужны новые тросы ручного тормоза? Возможно ли это?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74218/rattling-noise-after-break-pad-disk-and-caliper-change

5 Комментариев

  1. я использую то, что знаю



    если ручной тормоз растянут, шина будет достаточно горячей и будет дымиться или пахнуть жжёной резиной. Это очень глупое утверждение. потому что и то, и другое будет греметь или нагреваться



    Попробуйте поддомкратить автомобиль и проверить колесо: оно должно вращаться вручную (на нейтральной передаче) без особых усилий.



    Если дребезжание возникает из-за того, что вы ведёте машину, попробуйте попросить его сесть за руль и послушать, появляется ли звук. Поднимите машину, проверьте, не спущена ли шина и нет ли на ней небольших выбоин, из-за которых она издаёт звук, похожий на стук по камням.



    Попробуйте покачать шину рукой, пока машина стоит на домкрате. Если она немного шатается, то в 60 % случаев это означает, что подшипник шины ослаблен из-за недостаточной затяжки или повреждён.



    и да, он мог забыть установить clip. потому что не думал, что его нужно устанавливать.


  1. Интересно, не установили ли они противоскрипную скобу, которая идёт в комплекте с колодками? Это может быть причиной того, что вы описываете. Кроме того, колесо не будет издавать шум при простом вращении. Это происходит при наезде на неровности. Кроме того, я думаю, что можно отрегулировать трос ручного тормоза и подтянуть его. Если вы нечасто пользуетесь ручным тормозом, я всё равно сомневаюсь, что он растянулся. Похоже, он сам не знает, что не так.


  1. Я бы подумал, что вы бы чаще замечали это, когда едете по городу с меньшей скоростью. Ещё кое-что, что можно попробовать: каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, колодки прижимаются к ротору и шум стихает. Если вы нажмёте на тормоз и шум прекратится, то, скорее всего, дело в дребезжащей колодке. Если нет, то поиск продолжается.
  1. Я заметил, что на высокой скорости дребезжание не происходит. Это потому, что машина не наезжает на кочки? Может быть, дело в этих клипсах, которые устраняют дребезжание? Я скоро поеду в другой автосервис, чтобы проверить это. Что мне им сказать?
  1. Болты крепления суппорта ослаблены?
Вы уже ответили на этот вопрос