Замена тормозов и возникшие проблемы
У меня 4-дверный седан Honda Civic DX 2006 года выпуска. Несколько лет назад я попал в аварию на работе, повредил позвоночник и был вынужден снять машину с учёта. Я наконец вернулся к работе, чувствую себя хорошо и готов снова сесть за руль.
Я купил всё, что мог, из запчастей и инструментов, чтобы он снова заработал. Я заменил аккумулятор, починил задние тормоза, теперь займусь передними.
Вот тут-то у меня и возникла проблема. Пожалуйста, имейте в виду, что я всего лишь «ютубер-механик», так что, пожалуйста, не сердитесь на меня, лол. Не торопитесь и постарайтесь объяснить так, чтобы я понял, лол (я тоже завишу от гугла в плане словарного запаса).
Я купил передние тормозные диски и колодки на Amazon, а суппорты — в местном магазине.
Когда я пришёл менять новые колодки на старых суппортах, все зажимы были ржавыми и никак не хотели вставляться, поэтому я решил купить новые суппорты.
ТЕПЕРЬ они подходят, поршень сжат, НО они не помещаются поверх ротора! Колодки расположены слишком близко друг к другу. Новый ротор подходит к старым роторам. Они легко надеваются, одинаковый рисунок, одинаковая толщина. Колодки, похоже, тоже подходят к старым, но они всё равно идут в комплекте.
Я не стал внимательно осматривать суппорты, когда менял их в магазине запчастей, но, похоже, они подошли, и они выполнили поиск по моему VIN-коду. Суппорт встал на монтажный кронштейн поверх роторов без установленных колодок, так что я по-прежнему считаю, что с суппортами всё в порядке.
У меня вопрос... может, у меня какие-то детали не те? Если да... то какие мне нужно заменить? Может, я что-то упускаю? Я не могу позволить себе отнести его в мастерскую, и у меня нет друзей, которые могли бы мне помочь. Буду очень признателен за любой совет или помощь.
Искренне ваш,
Плаксивый ютубер-механик
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74245/replacing-brakes-and-having-a-problem
Вы сказали, что проблема касается передних тормозов, следовательно, неполное втягивание, скорее всего, не является проблемой (задние тормоза часто нужно прикручивать, а не вдавливать).
На передних суппортах, когда поршни полностью втянуты, они часто должны находиться на одном уровне с корпусом суппорта. Ваши поршни на одном уровне? Если нет, попробуйте вдавить их сильнее.
Если ваши колодки не той толщины, они не подойдут к новым. Такое случается редко, но однажды со мной такое произошло. Не знаю, то ли я заказал не ту деталь, то ли мне прислали не ту деталь, но у меня была точно такая же проблема, как у вас. Если внутри суппорта/кронштейна суппорта недостаточно места для установки ротора и двух колодок (независимо от того, где находится поршень), значит, что-то слишком большое.
Сходите в магазин автозапчастей и попросите другой комплект тормозных колодок. Сравните их форму и толщину с вашими тормозными колодками. Если колодки подходят, повторите процедуру с роторами.
Также возможно, что детали на вашем автомобиле не соответствуют заявленным, то есть кто-то установил неправильные/другие детали. Были ли какие-либо другие модификации автомобиля?
Если вы устанавливаете новые суппорты, роторы и колодки, все должно собираться легко и без усилий.