Вопрос

Замена тормозов и возникшие проблемы

У меня 4-дверный седан Honda Civic DX 2006 года выпуска. Несколько лет назад я попал в аварию на работе, повредил позвоночник и был вынужден снять машину с учёта. Я наконец вернулся к работе, чувствую себя хорошо и готов снова сесть за руль.



Я купил всё, что мог, из запчастей и инструментов, чтобы он снова заработал. Я заменил аккумулятор, починил задние тормоза, теперь займусь передними.



Вот тут-то у меня и возникла проблема. Пожалуйста, имейте в виду, что я всего лишь «ютубер-механик», так что, пожалуйста, не сердитесь на меня, лол. Не торопитесь и постарайтесь объяснить так, чтобы я понял, лол (я тоже завишу от гугла в плане словарного запаса).



Я купил передние тормозные диски и колодки на Amazon, а суппорты — в местном магазине.



Когда я пришёл менять новые колодки на старых суппортах, все зажимы были ржавыми и никак не хотели вставляться, поэтому я решил купить новые суппорты.



ТЕПЕРЬ они подходят, поршень сжат, НО они не помещаются поверх ротора! Колодки расположены слишком близко друг к другу. Новый ротор подходит к старым роторам. Они легко надеваются, одинаковый рисунок, одинаковая толщина. Колодки, похоже, тоже подходят к старым, но они всё равно идут в комплекте.



Я не стал внимательно осматривать суппорты, когда менял их в магазине запчастей, но, похоже, они подошли, и они выполнили поиск по моему VIN-коду. Суппорт встал на монтажный кронштейн поверх роторов без установленных колодок, так что я по-прежнему считаю, что с суппортами всё в порядке.



У меня вопрос... может, у меня какие-то детали не те? Если да... то какие мне нужно заменить? Может, я что-то упускаю? Я не могу позволить себе отнести его в мастерскую, и у меня нет друзей, которые могли бы мне помочь. Буду очень признателен за любой совет или помощь.



Искренне ваш,



Плаксивый ютубер-механик



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74245/replacing-brakes-and-having-a-problem

8 Комментариев

  1. Вы сказали, что проблема касается передних тормозов, следовательно, неполное втягивание, скорее всего, не является проблемой (задние тормоза часто нужно прикручивать, а не вдавливать).



    На передних суппортах, когда поршни полностью втянуты, они часто должны находиться на одном уровне с корпусом суппорта. Ваши поршни на одном уровне? Если нет, попробуйте вдавить их сильнее.



    Если ваши колодки не той толщины, они не подойдут к новым. Такое случается редко, но однажды со мной такое произошло. Не знаю, то ли я заказал не ту деталь, то ли мне прислали не ту деталь, но у меня была точно такая же проблема, как у вас. Если внутри суппорта/кронштейна суппорта недостаточно места для установки ротора и двух колодок (независимо от того, где находится поршень), значит, что-то слишком большое.



    Сходите в магазин автозапчастей и попросите другой комплект тормозных колодок. Сравните их форму и толщину с вашими тормозными колодками. Если колодки подходят, повторите процедуру с роторами.



    Также возможно, что детали на вашем автомобиле не соответствуют заявленным, то есть кто-то установил неправильные/другие детали. Были ли какие-либо другие модификации автомобиля?



    Если вы устанавливаете новые суппорты, роторы и колодки, все должно собираться легко и без усилий.


  1. Суппорты уже установлены на автомобиле, заполнены жидкостью и прокачаны? Или вы пытаетесь собрать детали на сухую? Вы уверены, что правильно расположили колодки? На некоторых автомобилях колодки должны быть расположены в правильном положении, чтобы детали подходили друг к другу, и это не всегда очевидно. Много лет назад я бился головой о стену, пытаясь собрать тормоза, и только потом понял, что колодки были перевернуты слева направо, то есть фактически лежали вверх ногами.
  1. Возможная причина здесь>>>mechanics.stackexchange.com/a/54560/16882
  1. Кроме того, это не обязательно, но может помочь в подборе деталей, если вы укажете производителя и модель суппортов. Скорее всего, там есть ещё немного места для сжатия поршней. Как сказал @SolarMike, иногда поршни должны быть полностью заподлицо. По моему опыту, так было с большинством суппортов и колодок, с которыми я работал.
  1. Может ли механизм суппорта, к которому крепится суппорт, двигаться или он заклинил? Если вы снимете суппорт с механизма суппорта, сможете ли вы поместить ротор между колодками?
  1. На моей машине поршни нужно сдвинуть назад так, чтобы они касались поверхности суппорта, чтобы можно было установить новые колодки. Вы сдвинули их достаточно далеко?
  1. Я видел, как такое происходило, когда зажим в скобе был установлен неправильно. Не уверен насчёт вашей модели, но иногда они предназначены для установки с определённой стороны и в определённом месте суппорта. У некоторых есть направляющие, которые должны быть направлены в противоположную от ротора сторону. Если они направлены в сторону ротора, вы не сможете установить их на роторы. Убедитесь в правильности установки, и если всё верно, то, скорее всего, у вас не та деталь, и вам нужно определить, какая именно
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Скорее всего, вам просто нужно сильнее сжать суппорт. Новые колодки/роторы будут иметь полную толщину, то есть расстояние между ними будет минимальным. Если сжатие суппорта на ещё немного не помогло, то, возможно, вам попали не те детали. Вы могли бы срезать часть материала с тормозной колодки, чтобы немного увеличить её толщину, но это потребовало бы БОЛЬШИХ усилий, учитывая, что основная задача тормозных колодок — противостоять износу и создавать трение в процессе торможения.
Вы уже ответили на этот вопрос