Вопрос

Обслуживание для улучшения качества видеорегистратора

Недавно я начал использовать свой телефон в качестве видеорегистратора в машине. У него отличное разрешение (4K) и качество изображения, и я планирую хранить отснятый материал неограниченное время, поэтому мне не нужно дешёвое одноразовое устройство. Я пытаюсь найти наиболее экономичный способ периодического обслуживания, чтобы избежать некоторых проблем, с которыми я столкнулся:




  1. Вибрация. У меня есть крепление на лобовое стекло/приборную панель. Я обнаружил, что единственное место, где можно закрепить телефон так, чтобы не было видно крепления или лишних частей приборной панели/автомобиля, но при этом был хороший обзор дороги и телефон не мешал, — это верхняя часть лобового стекла рядом с зеркалом. Но во время вождения я чувствую сильную вибрацию — телефон трясётся практически всё время, пока я веду машину. Кроме того, неровности на дороге довольно сильно ощущаются.



Могу ли я что-то сделать, чтобы уменьшить эту вибрацию? Я уже включил стабилизацию изображения, которая, похоже, отлично справляется со своей задачей, но при этом сильно искажает изображение (части изображения постоянно «выгибаются» внутрь и наружу). Я подозреваю, что на самом деле происходит следующее: мелкие неровности на дороге, которые можно даже не заметить, создают импульс, передающийся на лобовое стекло, а кронштейн не гасит его достаточно быстро (вероятно, потому что это может привести к другим проблемам). Однако иногда это происходит на холостом ходу при включенном свете, возможно, из-за низких оборотов двигателя.



Что касается неровностей, то я слышал, что можно настроить амортизаторы (стойки?), чтобы вообще не чувствовать кочки. Но я не знаю, можно ли просто прийти в мастерскую и попросить об этом или как это сделать. И я подозреваю, что могут быть какие-то технические причины не делать этого, иначе все бы так делали, верно?



А что насчёт давления в шинах или их типа? Я не хочу, чтобы шины были опасно недокачены (и на самом деле система контроля давления в шинах будет недовольна, если я это сделаю), но есть ли какие-то другие хитрости?




  1. Лобовое стекло — тот факт, что между линзой и дорогой находится стекло, приводит к снижению качества по ряду причин. Очевидно, что частая мойка как с внутренней, так и с внешней стороны может поддерживать чистоту поверхности. Я уже экспериментирую с различными чёрными тканями, чтобы уменьшить блики на приборной панели. Но на стекле много (возможно, сотни) крошечных царапин. Я не знаю, откуда они берутся, может быть, это мелкие частицы песка или гравия, которые отлетают от впереди идущих машин? Они в некоторой степени создают блики от солнца, но особенно от уличных фонарей в ночное время. Кроме того, при определённом освещении они приводят к потере фокуса, иногда на несколько секунд. Лобовое стекло не разбито, поэтому я не думаю, что его нужно менять (вы могли бы и не заметить большинство из них, если бы не зацикливались на качестве изображения с видеорегистратора), но можно ли что-то сделать (своими руками), чтобы избавиться от этих следов? Когда я всё-таки буду менять лобовое стекло, на что мне следует обратить особое внимание?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74149/maintenance-to-improve-dash-cam-quality

9 Комментариев

  1. Я выбрал такое решение: изучил все доступные видеорегистраторы и купил самый качественный из тех, что смог найти. Вот что я выяснил.



    Лучшее качество видеорегистратора, которое мне удалось найти, — это не видео в формате 4K. Оно было примерно в два раза хуже, где-то посередине между 1080p и 4K. Однако он также поддерживал режим 1080p со скоростью 60 кадров в секунду. Увеличение количества кадров в секунду на самом деле даёт больше преимуществ, чем разрешение. Снижение разрешения (наряду с увеличением угла обзора) и тот факт, что объектив может находиться очень близко к классу, привели к тому, что большая часть сколов на лобовом стекле не попадает в кадр или слишком мала, чтобы её можно было разглядеть. Я замечаю их только тогда, когда они вызывают блики на объективе при движении навстречу солнцу.



    Это также решило проблему вибрации, поскольку крепление находится непосредственно между камерой и стеклом, то есть нет никаких узлов, которые могли бы вибрировать.


  1. «Я планирую использовать свой телефон в качестве видеорегистратора и хранить записи в формате 4K неограниченное время» — думаю, вы потратите на карты памяти больше, чем на остальную часть автомобиля
  1. @WeatherVane Что ж, давайте скажем так... Мне не очень нравится водить машину (трата времени и топлива/затраты/влияние на окружающую среду и всё такое, жду не дождусь беспилотных автомобилей), но возможность документировать и анализировать свою манеру вождения делает её намного более привлекательной. И я несколько одержим ("увлечён") любым делом, за которое берусь всерьёз. Если я собираюсь что-то сделать, то хочу сделать это хорошо.
  1. На мой взгляд, только «гонщики-любители» и инженеры-разработчики настраивают подвеску автомобилей для езды по дорогам общего пользования, не считая тех настроек, которые могут быть встроены в автомобиль. Это здорово, если вы едете по треку, но этот вопрос наводит на мысль, что вы настолько одержимы фотографией, что она становится для вас важнее вождения.
  1. @WeatherVane Я точно не хочу делать ничего опасного! Можно ли настроить подвеску так, чтобы не чувствовать кочек, с помощью нестандартных деталей? У меня сложилось впечатление (которое, конечно, может быть ошибочным!), что это что-то простое, вроде того, как сильно нужно закручивать ограничительный винт на велосипеде.
  1. ...вы также можете лишиться страховки, установив на подвеску нестандартные детали или накачав шины до неправильного давления.
  1. Есть ли возможность отключить функцию автофокусировки и использовать фиксированную бесконечность? Кстати, приличная видеорегистраторная камера с Wi-Fi сейчас, вероятно, стоит дешевле телефона.
  1. На лобовом стекле появляются ямки и царапины из-за песка и других мелких частиц, которые поднимаются в воздух впереди идущим транспортом. При скорости 112 км/ч лобовое стекло подвергается пескоструйной обработке. Что касается вибрации, у меня есть телефон на подставке. Он раздражающе раскачивался, пока я не нашёл положение, в котором угол телефона касался верхней части приборной панели, которая в моей машине имеет слегка резиновую текстуру и, кажется, действует как амортизатор. Я считаю, что осмотр конструкции автомобиля недопустим и может поставить под угрозу безопасность. «Офицер, у меня есть отличное видео, на котором я не справился с управлением на этом повороте».
  1. @WeatherVane Да, но по какой-то причине это не работает. Ранее я задавал вопрос о лучших приложениях SWRecs SE. Я рассматривал другие камеры, так как было бы здорово не использовать телефон, но мне не удалось найти ни одну, которая соответствовала бы моим текущим требованиям: большинство из них не [действительно] снимают в формате 4K, не поддерживают достаточно большие карты памяти и т. д. Кроме того, у них есть такие функции, как визуальный дисплей, циклическая запись и т. д., которые мне не нужны. Возможно, они по-другому справляются с вибрацией, а возможно, и нет, но я думаю, что мои вопросы о лобовом стекле всё равно останутся актуальными. (Wi-Fi мне не нужен, он не принесёт мне никакой пользы)
Вы уже ответили на этот вопрос