Обслуживание для улучшения качества видеорегистратора
Недавно я начал использовать свой телефон в качестве видеорегистратора в машине. У него отличное разрешение (4K) и качество изображения, и я планирую хранить отснятый материал неограниченное время, поэтому мне не нужно дешёвое одноразовое устройство. Я пытаюсь найти наиболее экономичный способ периодического обслуживания, чтобы избежать некоторых проблем, с которыми я столкнулся:
- Вибрация. У меня есть крепление на лобовое стекло/приборную панель. Я обнаружил, что единственное место, где можно закрепить телефон так, чтобы не было видно крепления или лишних частей приборной панели/автомобиля, но при этом был хороший обзор дороги и телефон не мешал, — это верхняя часть лобового стекла рядом с зеркалом. Но во время вождения я чувствую сильную вибрацию — телефон трясётся практически всё время, пока я веду машину. Кроме того, неровности на дороге довольно сильно ощущаются.
Могу ли я что-то сделать, чтобы уменьшить эту вибрацию? Я уже включил стабилизацию изображения, которая, похоже, отлично справляется со своей задачей, но при этом сильно искажает изображение (части изображения постоянно «выгибаются» внутрь и наружу). Я подозреваю, что на самом деле происходит следующее: мелкие неровности на дороге, которые можно даже не заметить, создают импульс, передающийся на лобовое стекло, а кронштейн не гасит его достаточно быстро (вероятно, потому что это может привести к другим проблемам). Однако иногда это происходит на холостом ходу при включенном свете, возможно, из-за низких оборотов двигателя.
Что касается неровностей, то я слышал, что можно настроить амортизаторы (стойки?), чтобы вообще не чувствовать кочки. Но я не знаю, можно ли просто прийти в мастерскую и попросить об этом или как это сделать. И я подозреваю, что могут быть какие-то технические причины не делать этого, иначе все бы так делали, верно?
А что насчёт давления в шинах или их типа? Я не хочу, чтобы шины были опасно недокачены (и на самом деле система контроля давления в шинах будет недовольна, если я это сделаю), но есть ли какие-то другие хитрости?
- Лобовое стекло — тот факт, что между линзой и дорогой находится стекло, приводит к снижению качества по ряду причин. Очевидно, что частая мойка как с внутренней, так и с внешней стороны может поддерживать чистоту поверхности. Я уже экспериментирую с различными чёрными тканями, чтобы уменьшить блики на приборной панели. Но на стекле много (возможно, сотни) крошечных царапин. Я не знаю, откуда они берутся, может быть, это мелкие частицы песка или гравия, которые отлетают от впереди идущих машин? Они в некоторой степени создают блики от солнца, но особенно от уличных фонарей в ночное время. Кроме того, при определённом освещении они приводят к потере фокуса, иногда на несколько секунд. Лобовое стекло не разбито, поэтому я не думаю, что его нужно менять (вы могли бы и не заметить большинство из них, если бы не зацикливались на качестве изображения с видеорегистратора), но можно ли что-то сделать (своими руками), чтобы избавиться от этих следов? Когда я всё-таки буду менять лобовое стекло, на что мне следует обратить особое внимание?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74149/maintenance-to-improve-dash-cam-quality
Я выбрал такое решение: изучил все доступные видеорегистраторы и купил самый качественный из тех, что смог найти. Вот что я выяснил.
Лучшее качество видеорегистратора, которое мне удалось найти, — это не видео в формате 4K. Оно было примерно в два раза хуже, где-то посередине между 1080p и 4K. Однако он также поддерживал режим 1080p со скоростью 60 кадров в секунду. Увеличение количества кадров в секунду на самом деле даёт больше преимуществ, чем разрешение. Снижение разрешения (наряду с увеличением угла обзора) и тот факт, что объектив может находиться очень близко к классу, привели к тому, что большая часть сколов на лобовом стекле не попадает в кадр или слишком мала, чтобы её можно было разглядеть. Я замечаю их только тогда, когда они вызывают блики на объективе при движении навстречу солнцу.
Это также решило проблему вибрации, поскольку крепление находится непосредственно между камерой и стеклом, то есть нет никаких узлов, которые могли бы вибрировать.