Вопрос

Является ли LambdaB1S1 тем же, что и Upstream O2?

У меня есть диагностический сканер Innova 3040C и Hyundai Accent 2013 года выпуска. В режиме реального времени я вижу O2B1S2, который, как я полагаю, является нижним датчиком кислорода. Странно, что в списке нет O2S1B1. Есть показания напряжения LambdaB1S1. Я пытаюсь отследить возможные причины появления кода 420. Моя лямбда-зонд постоянно показывает высокое напряжение 0,945 В, которое иногда подскакивает до 1,2 В и падает до 0,850 В. Оно не циклирует, как я ожидал от датчика кислорода.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74166/is-lambdab1s1-the-same-as-upstream-o2

2 Комментария

  1. Это легко проверить: отключите датчик (от электросети) и посмотрите, что покажет сканер. Если он покажет B1S2, вы получили ответ.




    • Достаточно ли прогрет ваш датчик?

    • Реагирует ли он (коррелирует ли) на изменения положения дроссельной заслонки

    • особенно отрезанный?

    • правильно ли работает ваша дроссельная заслонка (крышка)? (с помощью троса или провода?) при необходимости очистите


  1. Вот это да! Отличная идея. Датчик достаточно прогрет. Он реагирует на дроссель, но не так, как я ожидал. Я ожидал увидеть обычный импульс обогащения/обеднения смеси, но его нет. STFT, как и ожидалось, -3/+3. LTFT постоянно высокий, что противоположно тому, что, как мне кажется, я вижу при высоких показаниях O2 (обогащение смеси). Я ожидал, что все топливные коррекции будут отрицательными при показаниях O2, свидетельствующих об обогащении смеси.
Вы уже ответили на этот вопрос