Вопрос

98-я модель Ford Expedition глохнет во время движения или на парковке после непродолжительной работы

Ford Expedition 1998 года




  1. Симптомы начали проявляться месяц назад.

  2. Автомобиль глохнет во время движения или на парковке через 20 минут

  3. Не могу включить машину уже 24 часа.

  4. Если я отключу аккумулятор на 20 минут, то смогу запустить двигатель на 20 минут

  5. После того как я заглушил двигатель и не отсоединил аккумулятор, я залил жидкость для запуска двигателя, и машина сразу завелась на 10 секунд, после чего заглохла (пока не закончилась жидкость для запуска двигателя).

  6. Есть искра

  7. При включении зажигания после остановки двигателя не слышно щелчков

  8. Нет контрольной лампочки двигателя



Что может быть причиной этого?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74146/98-ford-expedition-stalls-while-driving-or-in-park-after-it-has-ran-for-a-while

4 Комментария

  1. Это определенно проблема с заправкой, будь то насос или нет, еще предстоит выяснить. Причина, по которой я говорю это, заключается в том, что если аккумулятор отсоединен, автомобиль будет работать. Мне интересно, есть ли перегревающееся реле, которое подключается к топливному насосу? Однако я не говорю, что проблема в топливном насосе не. Как заявил @Jupiter, вам необходимо проверять давление топлива, особенно когда оно работает. Если вы сможете зафиксировать давление топлива в момент остановки двигателя, это подскажет вам, на что следует обратить внимание.
  1. Да, топливный насос имеет больше смысла, чем датчик положения коленчатого вала или система зажигания. Я не учёл, что жидкость для стартера помогает ему работать. Подключение манометра для измерения давления топлива помогло бы это определить.
  1. Я бы заподозрил топливный насос. Возможно, он не обеспечивает достаточную подачу/давление при прогреве.
  1. Иногда это происходит из-за неисправного датчика положения коленчатого вала. Когда двигатель прогревается, датчик перестаёт работать. Часто при этом не выводится код ошибки. Но если вы не слышите щелчок реле стартера, когда двигатель не заводится, это может опровергнуть данную теорию. Это может указывать на неисправность первичной цепи зажигания. Это может вызывать все вышеперечисленные симптомы. У вас на связке ключей много брелоков?
Вы уже ответили на этот вопрос