Вопрос

Новый автомобиль, пробег 16 000 км, детонация при запуске двигателя. В порядке ли мои свечи?

У меня есть городской фургон Ram 2018 Promaster, который я купил новым, с нулевым пробегом. Примерно на 4000 милях на приборной панели фургона загорелась лампочка двигателя, поэтому я отвёз его в дилерский центр, и там заменили датчик абсолютного давления в коллекторе. Однажды утром на 4500 милях фургон не завелся, и я отвёз его в дилерский центр, где заменили топливопровод. Когда фургон вернулся, я заметил, что он работает по-другому. Я слышал слабый стук и детонацию. Когда я отпускал педаль газа под нагрузкой на скорости 30 миль в час и выше, я слышал очень лёгкую детонацию. Затем я заметил, что в фургоне не хватает двух литров масла, поэтому я вернулся к дилеру, чтобы сообщить о проблеме и заменить масло (синтетическое 10-20w). Дилер провёл тест на расход масла, и после 1000 миль пробега в фургоне не было обнаружено признаков расхода масла, но детонация всё ещё была. Дилер сказал, что не слышит её. Я перешёл на сверхнизкооктановое топливо, и детонация уменьшилась, но я не собираюсь каждый раз платить по 10 долларов за сверхнизкооктановое топливо. Я заметил, что внутри выхлопной трубы очень много чёрной сажи. Я сделал фотографии и почистил её. Я снял воздушный фильтр, который был грязным после 6000 миль пробега. Я почистил его и заметил, что работа фургона значительно улучшилась. Планирую в ближайшие несколько дней заменить воздушный фильтр на моющийся K&N. Я только что вынул все 4 свечи зажигания, чтобы посмотреть на них. Не уверен, что с ними всё в порядке. Я планирую вернуть машину в дилерский центр, чтобы проверить синхронизацию и, возможно, начать процедуру возврата по гарантии, хотя я предполагаю, что мне придётся с ними поспорить, а машина мне сейчас очень нужна. В чём может быть дело? В порядке ли мои свечи? Стоит ли их менять или лучше заставить дилера их поменять?



На YouTube есть видео «NoSunBeach Tigershark spark knock»



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74101/new-car-10k-miles-with-spark-knock-detonation-do-my-plugs-look-good

4 Комментария

  1. Поразмыслив над этим. Я установил аккумулятор большей ёмкости на свой 4-цилиндровый фургон (я перешёл с 70-амперного свинцово-кислотного аккумулятора OEM на 115-амперный морской аккумулятор глубокого цикла). Примерно в это же время я заметил лёгкую детонацию/стук при движении со скоростью от 20 до 40 миль в час. Она очень слабая. Мой генератор выдаёт 160 ампер. Не уверен, что это как-то связано. Я заметил, что при использовании сверхнизкооктанового топлива этого не происходит.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 извините, мой комментарий был некорректным. Я хотел сказать, что свечи выглядят нормально, но если двигатель работает на бедной смеси, это может быть причиной детонации. Другой причиной детонации может быть нарушение фаз газораспределения, а датчик детонации подтвердит наличие детонации в диагностическом инструменте. Я согласен с тем, что для решения проблемы лучше обратиться в другой сервис.
  1. @trondhansen — Не уверен, что вы видите обедненную смесь... эти свечи зажигания выглядят неплохо, если не считать небольшого нагара. При обедненной смеси я бы ожидал, что они будут НАМНОГО белее, чем сейчас, а не такого желтовато-коричневого цвета (за исключением, может быть, третьей свечи). При обедненной смеси вы бы не увидели столько сажи в выхлопной трубе. Вы могли бы заметить это, если бы двигатель работал с переобедненной смесью, но тогда не было бы детонации (детонация возникает из-за некачественного топлива). Это очень странная ситуация. Я согласен с Моабом... обратитесь в другой дилерский центр.
  1. Отнесите его другому продавцу, они идиоты.
Вы уже ответили на этот вопрос